20 Март
2013
Участнику марш-броска на м. Крильон

Автор Опубликовано в Статьи Прочитано 3958 раз
Оцените материал
(7 голосов)
  • Печать

Марш-бросок на мыс. Крильон проводится в праздничные дни посвященные  Дню Победы и является патриотической акцией.
Интересен данные пробег рельефом и естественными препятствиями. На относительно небольшом расстоянии необходимо пройти по песчаному побережью, местами попадается достаточно тяжелый песок и зыбуны, преодоление рек, в зависимости от погоды они могут быть полноводными местами глубиной до полутора метров с сильным течением, так же в зависимости от погоды возможен заснеженный перевал, ну и обязательно много грязи.


Клуб "Внедорожник" ежегодно проводит данное мероприятие, из года в год количество участников увеличивается, и именно массовость, а не естественные преграды становятся основной сложностью пробега. Задержка каждого участника хотя бы на 1 минуту, например при прохождении реки, повлечет задержку всей колонны на полтора часа, задержка на 10 минут ставит под сомнение реализацию задач марш-броска в указанные сроки.

1. Общие положения
1.1. Ответственный за мероприятие руководитель похода.
1.2. Колонна будет разбита на группы.
1.3 В каждой группе назначается руководитель, отвечающий за все действия группы как на марше так и на местах стоянок, координирующий действия с руководителем похода, а так же назначаются помощники руководителя группы.
1.4. Отслеживайте информацию по руководителям групп, информация будет опубликована на сайте offroad.kholmsk.ru
1.5. Группы имеют свои названия, названия присваиваются участниками группы самостоятельно.
1.6. На местах сбора или ночевок необходимо поставить транспортное средство по указанию организаторов.


2.Требования к участникам марш-броска
2.1.Требования к руководителям групп и помощникам
Отвечает за проведение осмотра транспортных средств группы в соотвествиии с требованиями Регламента.
Руководит группой, как при движении, так и при стоянке.
Отвечает за выполнение графика мероприятия установленного руководителем похода.
Определяет способ и порядок прохождения препятствия группой.

2.2. Требования к водителям
Выполнять инструкции старшего группы.
Не задерживать движение колонны.
Дистанция до впереди идущего автомобиля (По дорогам общего пользования - ??? м По песку - ??? м. По перевалу - ??? м.)
Следить за сзади идущим автомобилем, в случае увеличения дистанции выше допустимой остановиться предварительно предупредив впереди идущего сигналом клаксона и миганием фар.
Руководить своим экипажем.
Обеспечить возможность движения транспортного средства к указанному времени старшим группы.

2.3. Требования к штурманам
Четко следовать инструкциям водителя.
При прохождении препятствий оказывать помощь водителю и другим экипажам из своей группы.
Соблюдать правила техники безопасности.

Движение по песку
Правильно выбирайте передачу, крайне рекомендуется включить пониженный ряд в раздаточной коробке.
Снизить до оптимального значения давление в шинах автомобиля.
Движение по песку плавные при начале движения и поворотах.
При поворотах выбирайте больший радиус.
После снижения давления в шинах не допускайте разбортирования резкими поворотами руля или боковыми ударами об покрышку.

Прохождение бродов
Правильно выбирайте передачу, крайне рекомендуется включить пониженный ряд в раздаточной коробке.
Не выжимайте сцепление если уже находитесь в воде.
Перед прохождением брода выключите все электрооборудование, оставьте только необходимое для движения.
Не нужно сходу на скорости входить в вводу.
Если машина не оборудована шноркелем, а глубина и длина брода не позволит пройти его не набрав воды в воздушную систему двигателя, обеспечьте герметизацию воздушной системы заранее подготовленными средствами. Ваш автомобиль будут протаскивать на буксире с заглушенным двигателем.
Следствием из п.5 является наличие на автомобиле усиленных буксировочных проушин, наличие буксировочного троса и шаклов. См. регламент.

Движение по перевалу

Использование радиостанций
1. Частота клуба 430 Мгц.
2. На частоте клуба могут работать только организаторы.
3. В исключительных случаях на частоте клуба может выйти в эфир любой экипаж (в случае аварий, предупреждения других экипажей об опасности)
4. Если в экипаже предусмотрена радиосвязь со штурманами, то должна использоваться частота не совпадающая с клубной! Иначе работа этих радиостанций будет запрещена.

Последнее изменение Понедельник, 16 Март 2015 07:47
John Kim

Эл. почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Другие материалы в этой категории: Синтетический трос »
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии