20 Март
2013
Советы бывалых

Автор Опубликовано в Статьи Прочитано 3579 раз
Оцените материал
(7 голосов)
  • Печать

Никогда не меняйте колеса посреди дороги. Во-первых, это опасно, во-вторых, создает помехи движению. Ничего с вашим колесом не будет, если даже вы проедете на нем еще 10 метров. Тем более, наверняка, километр на нем уже был проехан.

Если случилась поломка, и Вы остановились на проезжей части дороги, в первую очередь попробуйте отъехать к обочине на стартере.
Собираясь поворачивать налево и пропуская транспорт со встречного направления, никогда не выворачивайте руль налево заранее. В случае удара сзади вас вынесет на встречную полосу.

В конце долгого пути будьте особенно внимательны, когда до дома (места назначения) осталось уже немного. Опыт показывает, что именно на последних 50 километрах водители расслабляются, что ведет к трагическим последствиям (засыпают за рулем, теряют бдительность).


Будьте особенно внимательны в сумерки (еще до наступления темноты).Если в темное время суток навстречу вам едет транспортное средство только с одним работающим габаритом (фарой), принимайте как можно правее.
Не смотрите прямо на автомобиль с включенным дальним (и даже ближним) светом фар. Смотрите на правый край проезжей части (ряда), а встречный автомобиль контролируйте боковым зрением. Если вы все-таки ослеплены дальним светом, остановитесь и подождите необходимое время.
Если произошли изменения настройки подвески и рулевого управления, первое время после этого следует ездить особенно внимательно, пока вы не привыкните к новым регулировкам (например: углы развала, схождения, и наклона поворотного шкворня.)

То же самое — при замене резины на другой размер или тип (например эффект аквапланирования происходит на меньших скоростях, если резина более широкая).

Если вы увидели впереди автомобиль и не можете издали определить, движется он или стоит, постарайтесь сделать это, пользуясь неподвижными предметами как точкой отсчета.

Оставляя автомобиль на уклоне (при условии наличия бордюра), ставьте управляемые колеса в такое положение, чтобы они препятствовали самопроизвольному движению автомобиля (на случай если выскочит как-нибудь передача или ручник слабоват). При остановке на спуске колеса должны быть повернуты вправо до упора в бордюр. На подъеме — повернуты влево до упора в бордюр.

В экстремальной ситуации, опасной для жизни, принимайте решение и выполняйте его немедленно, независимо от того, правильно оно или нет (времени проанализировать его все равно не будет). В данном случае у вас будет, по крайней мере, 50 % спастись. Если же вы не предпримите ничего — то, скорее всего никаких шансов.
При парковке в ограниченном пространстве всегда ставьте свой автомобиль так, чтобы и другим место осталось. Например, если свободного места хватит для двух машин, не ставьте свою посередине так, что второму уже места не будет. Парковаться лучше так, чтобы выезжать потом передним ходом.
Не выходите на обгон на встречную полосу вслед за другим обгоняющим автомобилем. Он может успеть перестроиться обратно, а вы — нет, и деваться вам в таком случае будет некуда.

Как одному справиться с большим колесом

Иногда, что бы поставить джиперское колесико на место весом приблизительно в 40-50 кг, нужно приложить немало сил.Особенно на заднюю в основном ступицу с неразгруженым мостом.На переднее приподнял, на ступицу попал, ну а потом уже и на шпильки.

А вот на задний мост, на неразгруженный так легко не получится.Так сразу, на весу нужно попасть в шпильки, что просто одному невозможно.
Так вот, что бы справиться одному, сначало кладем монтировку или что другое на землю в место, где будет соять колесо, подкатываем оное, как можно ближе к ступице, монтировкой приподымаем и ловим его на шпильки.
Удобно, легко и просто... 

И несколько слов в виде заключения. Никогда не будьте самоуверенны и не расслабляйтесь, даже после приобретения некоторого опыта. Известно, что аварии начинаются в основном после 20-30 тысяч, проведенным за рулем, именно как следствие ложной уверенности в своем умении. Будьте по-прежнему внимательны и осторожны даже по мере приобретения все большего опыта. Основной критерий высокой квалификации водителя — безопасная и безаварийная езда. В принципе, здесь есть как бы две составляющих — умение избегать аварийных ситуаций и умение выходить из них в случае их возникновения. Второму научиться довольно трудно, и даже с опытом это умение почти не приобретается. Так что обращайте основное внимание на первое — умение предвидеть и исключать возникновение критических ситуаций.

John Kim

Эл. почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии