Задача у нас была как можно дальше на север, до поселка Ныш. Там начинался экстрим.За поселком по рассказу Шума несколько лет назад не было моста.
От Ныша и начиналась та «сталинская» магистраль, которая должна была соединить Сахалин с материком посредством тоннеля под проливом Невельского, м Погиби-м Лазарева.В самом узком месте.

Зашли в Ныш. Попытки узнать направление, поворот на эту самую дорогу в поселке не увенчались успехом. Усе мужское население в пятнику вечером в овног :+)
Уже за поселком нам попался мужичек на УАЗике с женой и собачкой, он то нам и показал направление.
Дорога Ныш-Погиби после посещения Шумом оказывается чуток ожила, там таскали трубы куда то и лес видать. Мост был, мы шли дальше, смеркалось.
Нашли у речки место под ночевку. Я припарковал авто. Шум хотел переставить удобней, сел в авто, а оно не рулит. Руль крутиться во все стороны, а колесья на месте.
Как так? Такого не бывает. Мы же перли и по трассе в районе 80ти и ща по мосту и легкому бездорожью.
Костер разожгли
Вдарили по рюмке чая
Машину разбираем
Приказала долго жить
Штанга рулевая
В хлам убилась шлицевая.
До утра не стали ждать
Новой сваркой прижигать.
Оптимистической влагой
Все на свете охлаждать.
Как анонс.будет и ИТЛ №306 эпохи строительства ЖД дороги и Погиби, Дунькин пуп и старые заброшенные поселки шахтеров и кунгасо сторителей.
И мыс, не давший нам уйти на м Терпения.И ууустреча с медведем :+)
И загадочное число 7