Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
John Kim

John Kim

Write on Вторник, 10 июля 2012 Опубликовано в Новости

Празднование десятилетия клуба "Внедорожник" состоится 14 июля 2012 г. в г. 
Холмск. Программа мероприятий включает: парад джипов по городу, городской концерт на Приморском бульваре, загородное закрытое мероприятие.

Мероприятие состоялось. Дни рождения проходят, не могу вспомнить прошлых праздничных мероприятий посвященных дням рождения внедорожниых клубов сахалинской области. "Внедорожник" решил впервые публично заявить о своем десятилетии городским мероприятием с целой программой. Программа включала парад внедорожной техники по улицам г. Холмск, официальную часть вручения наград основателям клуба, принятие поздавлений от гостей. Закончилось городская часть концертом.

Дальнейшее празднование переместилось на морское побережье вблизи с. Костромское, где прошла неофициальная часть среди друзей и гостей клуба "Внедорожник"

Write on Четверг, 09 августа 2012 Опубликовано в Новости

План мероприятия: 

14 сентября 

10.00 Построение, торжественный старт автопробега (г.Южно-Сахалинск Площадь Победы)

10.15-17.30 Движение по маршруту г.Южно-Сахалинск - п.г.т.Смирных

18.00-18.30 Торжественный прием участников автопробега (Площадь п.г.т.Смирных)

18.30 Отъезд из п.г.т.Смирных, начало прохождения маршрута Смирных-Победино-Первомайск-Трудовое-Поронайск-Смирных 

16 сентября 

14.30-15.00 Торжественная встреча участников автопробега (площадь п.г.т.Смирных)

15.00-23.00 Проведение праздничных культурно-массовых и спортивных мероприятий, посвященных 65-летию образования Сахалинской области

Write on Пятница, 19 апреля 2013 Опубликовано в Новости

Возникновение и развитие автомобильного спорта как у нас в стране, так и во всем мире, тесно связано с бурным процессом автомобилизации, одним из самых ярких явлений современной жизни. Основными критериями автомобильного спорта являются уровень водительского, спортивного мастерства и степень технического совершенства автотехники.

Автомобильный спорт - это особый мир невидимого единения человека с духом скорости. Более двух веков интерес к нему продолжает непрерывно расти. Начало автоспорту на нашей планете было положено еще в 1893 году. 19 декабря этого года в парижской газете «Le Petit Journal» появилось небольшое объявление главного редактора Пьера Жиффара, призывающего провести «Конкурс безлошадных экипажей» с механическими приводами любых систем и конструкций по маршруту Париж-Руан. Старт состоялся 22 июля 1894 года. Участвующие «безлошадные экипажи» должны были преодолеть дистанцию 162 километра менее чем за восемь с половиной часов.

Write on Среда, 20 марта 2013 Опубликовано в Новости

У русского человека езда по бездорожью заложена в крови. И началось это давным - давно. Когда? Точно уже никто сказать и не может. Может это случилось, когда, тогда еще в Царской России появилась первая машина, а дорог еще не было. Или во время поездок из деревни в город по раскисшей дороге на старом ЗИЛе или езда на тракторе на работу в колхоз. Уже тогда это можно было назвать ТРОФИ, проехать за минимальное количество времени сложнейшей участок маршрута.

В России две беды дураки и дороги. И с момента появления первого автомобиля на улицах нашей страны ничего не изменилось. Но есть люди, и отнюдь не дураки, считающее плохие дороги не недостатком, а достоинством, что чем больше и хуже дороги тем лучше. Появились новая категория людей - джиперы. В грязной одежде, с безумным ворожением на лице. Если это пилот, то в руках или кружка, или сигарета, если штурман - в руках или трос, или хай джек. Если ничего в руках нет - значит, все плохо. Свободное время проводят в гараже или в лесном массиве (тайга, болото, озеро, сопки). Не любят паркетные автомобили, а на городское движение аллергия, асфальт презирают. Средство передвижения джиперов, машиной привычном понимании - это сложно назвать, что-то среднее между танком, БТРом и амфибией. Кузов помят, цвет под грязью и наклейками не разобрать. Стекла треснутые, порой их просто нет. Двери открываются с трудом и пинками, но не всегда. Разговаривают нецензурными ворожениями. Как правило сначала едут, а потом думают куда и зачем едут. При этом джипер, никогда не бросит другого джипера в беде, порой даже если идет на результат. В городской жизни, джипер часто прикидывается нормальным человеком. Каждый раз, когда они появляются в городе, люди невольно оборачиваются. Как же не обратить внимание, если в потоке городских машин появляется огромный джип, как правило, на порядок больше и мощнее своих собратьев.

Write on Вторник, 14 июня 2005 Опубликовано в Новости

Три машины из Холмского джипер-клуба «Внедорожник» будут штурмовать сложнейшую трассу, ведущую на мыс Терпения. До нынешнего времени по этой дороге проходила лишь тяжелая гусеничная техника. Как сообщили в клубе, стартуют машины 19 июля. Сначала доедут до Поронайска, посетят памятники Боевой Славы на 50-ой параллели и оттуда выйдут на Западное побережье острова и двинутся до мыса Терпения. В состав экипажей войдут гидрографы и егерь Поронайского заповедника, которые будут указывать джиперам направления и рассказывать о природе. «Мы отправляемся в неизвестность. Точно не знаем, что впереди нас ждет, какие трудности придется решать в походе. Даже родным не говорим сроков возвращения», — рассказывает председатель клуба Сергей Фролов.
Известно лишь то, что дорога насыщена валунами и рытвинами, в нескольких местах джиперам придется бродом проходить реки глубиной около 2-х метров, часть пути проходит по морю. Продуктов питания запасают минимум на две недели. Но цель поставлена. Любители сложного экстрима без победы возвращаться не намерены. Каждая машина оснащена лебедками, тросами, специальными домкратами и запасными колесами — но не только это залог успеха.
Уже сложившая крепкая команда холмских экстремалов не раз доказывала свою мощь единством духа. «Один за всех и все за одного, — только так,— подчеркивает С.Фролов — намеченная нами высота очень сложна — взять ее можно только командой, одиночкам она не под силу».

Write on Понедельник, 18 июня 2012 Опубликовано в Новости

За больше чем десяток походов на гору Крузенштерна это вторая или третья поездка, когда гора принимает нас во всей своей красе.

Погода сопуствовала на все протяжении мероприятия. Красоты открывались неописуемые. Среди участников было множество новичков.

Данная поездка является традиционной, организуется клуом "Внедорожник" на протяжении многих лет.

В 2012 году планируется еще одна поездка по данному маршруту.

http://news.astv.ru/video/10439

http://www.youtube.com/watch?v=X2Ii60ZsL7A

 

Write on Пятница, 15 марта 2013 Опубликовано в Новости

16 марта 2013 г. в ночном клубе "Duke" прошла первая в истории сахалинского внедорожного движения церемония награждения премией "Бамбуковая ветвь 2013". Премия вручалась за различные достижения объединенных одной темой 4х4, награждались как отдельные персоны, так и клубы.

Организаторами проделана огромная работа, спасибо им за предоставленное удовольствие.

Write on Пятница, 15 марта 2013 Опубликовано в Новости

Первые видео Белазика...

Write on Суббота, 12 мая 2012 Опубликовано в Новости

27 сентября, это славная и памятная дата в истории мирового судоходства и Второй Мировой войны. В этот день в 1941 году верфи Bethlehem-Fairfield Shipyard вблизи Балтимор, Мэриленд, США, спустили на воду первый сухогруз знаменитой и легендарной серии Либерти – одного из первых в мире опытов производства судов одного проекта в массвом количестве, практически конвейерным способом.

Write on Понедельник, 09 июля 2012 Опубликовано в Новости

Краткий рассказ одного из участников рейда до м. Елизаветы

В этом году было достаточно сухо. Многие засадные места по сравнению с прошлой поездкой были сухие. Сначала ехали довольно хорошо. Машина частенько садилась, все таки даже в засуху жопа остается жопой. Но гидравлика вытаскивала машину без нареканий, медленно но верно, не чувствуя нагрузки. Пока в первый день под вечер не нырнули в ямку болотную по бампер. После этого у лебедки пропала свободная размотка барабана. Вечером сняли лебедку, причину заклинивавния не выяснили. Нагрузка была большой, прогнуло барабан по середине, прокатало кевларом так, что его диаметр в месте прогиба снизился с 8мм до 7.4мм. На третий день заклинивание повторилось, снова все разобрали, нарезали на бронзовых втулках дополнительные масленные каналы. Времени на разборку-сборку уходило много. На пятый день мы выяснили, что наша лебедка просто выгнула крепления и вытянула раму... Мы охренели.