John Kim

John Kim

Write on Вторник, 21 Июнь 2016 Опубликовано в Новости

Коллективное обращение граждан 

 

Контактное лицо:

Григорьев Максим Александрович

693014, Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул. Журавлиная, 35

тел.: +7 914 759 14 00

 

Мы, нижеподписавшиеся, возмущены действиями сотрудников ГИБДД, основанными на выявлении транспортных средств, находящихся в эксплуатации и, по их мнению, не соответствующих техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС-018-2011) (далее по тексту - ТР ТС). При выписывании протокола сотрудники ГИБДД не в состоянии дать правовую и техническую оценку данного нарушения, ссылаясь на фразы из ТР ТС. Создается впечатление, что целью этой акции (по-другому ее назвать нельзя) становится не борьба за безопасность движения, а другие непонятные причины. В результате этих действий штрафы и предписания о внесении изменений в конструкцию транспортного средства выписывают гражданам, автомобили которых по закону являются технически исправными.

Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе (нет четкого понимания, какие именно элементы конструкции автомобиля попадают под «внесение изменений в конструкцию транспортного средства»), факт нарушения выявляется сотрудниками патрульных служб на глаз, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход никак не связан с безопасностью дорожного движения, а лишь создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны правоохранительных органов.

Сахалинская область не ограничивается одним только Южно-Сахалинском, и нет смысла говорить о погоде и дорогах. Может ли ТР ТС учесть интересы всех уголков Российской Федерации? Сегодня, когда подготовленные автомобили необходимы для выполнения государственных программ по развитию внутреннего туризма, технических видов спорта, а также для проведения спасательных операций в чрезвычайных ситуациях, изучения истории Сахалинской области, культурного наследия и пользуются все большей популярностью, есть смысл искать взаимопонимание всех заинтересованных сторон, и надо учитывать, что часто причиной аварий и несчастных случаев становится человеческий фактор.

Большинство дополнений и улучшений к конструкции автомобиля (лифт подвески, колеса увеличенного размера, лебедки и внешние воздухозаборники, а также дополнительное освещение) вносятся автовладельцами с целью увеличить проходимость по бездорожью и повысить безопасность людей. Делается это с использованием сертифицированных запчастей, с учетом требований безопасности дорожного движения.

Отдельно заметим, что большинство деталей для внедорожного тюнинга автомобиля сертифицировано на территории Таможенного союза, продается в специализированных магазинах и устанавливается во множестве автомобильных мастерских. Не учитывается и тот факт, что многие транспортные средства были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Несмотря на это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить техническое средство к осмотру в стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. Сама процедура внесения изменений в конструкцию транспортного средства согласно ТР ТС на территории Сахалинской области затруднена из-за отсутствия некоторых составляющих этого процесса. Мы, как законопослушные граждане, готовы пойти на необходимые шаги по соблюдению законодательства РФ, но для этого нам нужна поддержка со стороны власти.

На основании вышеизложенного просим:

1. Разъяснить термин «внесение изменений в конструкцию транспортного средства», применяемый в ТР ТС и п. 7.18 Приложения к ПДД, а именно: конкретизировать со ссылкой на нормативно-правовые акты, какие элементы конструкции автомобиля попадают под данное понятие.

2. Разъяснить, какой документ является основополагающим при принятии решения о несоответствии транспортного средства требованиям безопасности.

3. Дать правовую оценку законности «Требований о недопущении административных правонарушений», выписываемых инспекторами ДПС в отношении автовладельцев, зачастую в нарушение действующего законодательства, а именно статьи 29.7 КоАП РФ «Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении», тем самым они нарушают п. 1 ст. 49 Конституции РФ, п. 1, 2 ст. 1.5 КоАП РФ.

4. Разъяснить, распространяется ли действие п. 74 главы V ТР ТС на транспортное средство, зарегистрированное на территории РФ до вступления в силу ТР ТС.

5. Создать в Сахалинской области условия для упрощенной процедуры внесения изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных на территории РФ после вступления в силу ТР ТС, в случае если устанавливаемое оборудование соответствует российским требованиям безопасности.

6. До урегулирования всех вопросов, связанных с применением ТР ТС и п. 7.18 Приложения к ПДД, прекратить преследовать транспортные средства ссылаясь вышеуказанные нормативные акты - автолюбители не должны жить в страхе из-за несоответствий в законодательстве.

 

 

Председатель СРОО «Южно-Сахалинский Джипер-клуб» Григорьев М.

Президент СРОО «Джип-клуб Внедорожник» Фролов С.

Председатель «Углегорский рейд-клуб» Семенов А.

Председатель «Клуб Штурм» Ефимов А.

Председатель клуба «Автотур» Франков О.

Руководитель инициативной группы "Сузуки клуб Сахалин" Богатырь А.

 

Write on Четверг, 09 Апрель 2015 Опубликовано в Новости

    В прошлом 2014 г. прошел десятый, юбилейный, традиционный марш-бросок «м. Крильон». Данное мероприятие проводилось клубом «Внедорожник» с 2005 г. и стало ассоциироваться у многих с внедорожным движением в целом. Участниками марш-броска в разное время становились любители бездорожья и экстремального туризма со всей нашей необъятной страны, и если на первом мероприятии заявлено 22 экипажа, то через  10 лет это свыше 500 человек в 170 заявленных экипажах. Интересен маршрут рельефом и естественными препятствиями. На относительно небольшом расстоянии необходимо пройти по песчаному побережью, местами попадается тяжелый песок и зыбуны, преодоление рек, в зависимости от погоды они могут быть полноводными местами глубиной до полутора метров с сильным течением, так же в зависимости от погоды возможен заснеженный перевал, ну и обязательно много грязи.

   В 2014 году клубом «Внедорожник» было получено предупреждение о нарушении законодательства в случае пересечения нерестовых рек, что ставит невозможным проведения марш-броска на м. Крильон.  

   Но мероприятие всегда было не только внедорожным, но и является патриотической акцией. На общем собрании клуба принято решение о проведении открытого патриотического мероприятия посвященному Победе в Великой Отечественной войне с изменением маршрута и названия. С 2015 года мероприятие будет носить имя: марш-бросок «День Победы» с изменяемым из года в год маршрутом. В этом году предстоит пройти путь от мест сбора по городам Сахалинской области в которых пройдут торжественные мероприятия, до пгт. Смирных в котором все группы примут участие в митинге посвященному Дню Победы. Планируется проведение экскурсии, посещение памятников и мемориалов воинам освободителям и возложение венков. Обратный маршрут будет доступен в двух вариантах: легкий – по асфальту в обратную сторону, и тяжелый – через Бошняковский перевал, Углегорск, мыс Ламанон.

К мероприятию могут присоединиться все желающие отвечающие требованиям,см. Регламент.

Write on Четверг, 19 Июнь 2014 Опубликовано в Статьи

Уважаемые Одноклубники и Друзья!

Хотим поделиться набольшим отчетом о нашем трекинге в Гималаях . По нашим сведениям мы первые из Клуба, кто достиг там высоты 5200 метров в форме (футболки и кепки с символикой Внедорожника J))

Write on Суббота, 29 Март 2014 Опубликовано в Новости

29 марта 2014 г. прошло общеклубное собрание на котором принято решение о проведении  запланированных  клубных мероприятий. Мероприятия могут быть различного уровня сложности, открытые или по приглашению, с обязательной подачей заявки или нет. Помимо запланированных поездок в течении сезона 2014 г. практитчески еженедельно будут проводится поездки "выходного дня" о маршрутах и датах которых можно будет узнать на нашем форуме.

Список запланированных мероприятий на 2014 г.

1. Юбилейный марш-бросок на м. Крильон посвященный Дню Победы
Время проведения: 8-11 мая. Мероприятие: Открытое. Уровень сложности: средний. Подача заявки обязательна. Руководитель: Тихонов И.
Подробнее о марш-броске Обсудить мероприятие на форуме

2. Поездка на г. Крузенштерна
Время проведения: ? . Мероприятие: открытое. Уровень сложности: средний. Подача заявки обязательна. Руководитель: Фролов С.

3. Поездка б. Казакевича
Время проведения: 12-15 июня . Мероприятие: открытое. Уровень сложности: легкий. Подача заявки обязательна. Руководитель: Безбах Т.
Обсудить мероприятие на форуме

4. Пробег "Невское кольцо"
Время проведения: ? . Мероприятие: по приглашению. Уровень сложности: легкий. Подача заявки: нет. Руководитель: Шумаев С.

5. Поездка "Черемшанский водопад"
Время проведения: ? . Мероприятие: открытое. Уровень сложности: легкий. Подача заявки обязательна. Руководитель:

6. Поездка м. Крильон 2 сентября посвященная освобождению о. Сахалин.
Время проведения: ? . Мероприятие: открытое. Уровень сложности: легкий. Подача заявки не обязательна. Руководитель: Волков В.

7. Поездка в район м. Погиби
Время проведения: ? . Мероприятие: по приглашению. Уровень сложности: средний. Подача заявки обязательна. Руководитель: Фролов С.

Write on Воскресенье, 30 Март 2014 Опубликовано в Новости

Начата подготовка к юбилейному марш-броску посвященному Дню Победы.  Только на нашем сайте официальные новости, следите за обновлениями.

Марш-бросок «МЫС КРИЛЬОН-2014» в честь Дня Победы является экстремальной патриотической акцией. 
Начало и конец маршрута – родник за поселком Шебунино. Основная часть движения проходит вдоль берега моря, по песку. Всё побережье прорезают речки разной глубины, преодолеваемые вброд. В период марш-броска реки полноводные. Также, часть маршрута проходит через перевал Кузнецова. Дорога по размытому твёрдому грунту, лужам, снегу. Два небольших участка могут преодолеваться по морской воде. 
По дорогам общего пользования участники передвигаются в составе групп, соблюдая ПДД.

Цели и задачи марш-броска:

  • Основная цель марш-броска – отдать дань памяти защитникам отечества, выжившим и погибшим в годы Великой Отечественной войны.
  • Возложение венков к памятнику на мысе Крильон.
  • Популяризация и пропаганда автомобильного туризма.
  • Ознакомление с историческими памятниками по маршруту проведения марш-броска.
  • Совершенствование навыков управления автомобилем в экстремальных условиях.
  • Формирование умения действовать в составе коллектива в сложных условиях, основанное на принципах взаимопомощи и взаимовыручки.
  • Формирование экологической культуры среди участников.
  • Пропаганда активной жизненной позиции.
  • Прием новых участников в члены клуба.
Write on Среда, 24 Июль 2013 Опубликовано в Новости

Подходит время четвертого этапа Чемпионата области по внедорожному многоборью. Мероприятие пройдет с 10 по 11 августа, предполагаемое место проведения танкодром Анивского района. Формат мероприятия - Гонка преследование. Данный формат впервые проводится в области, что подразумевает с одной стороны сложность организации соревнования, с другой стороны новизну и интригу. Организатор соревнования джип-клуб "Внедорожник".

 

Результаты проведения соревнования

Категория "Туризм"

 Место   Ст. номер  Фамилия И.  Зачетных кругов   Время 
1 107 Надточьев Е. 8 5:48
2 102 Четырин Е. 7 5:21
3 111 Юрков Ю. 6 5:30
4 108 Сосновский О. 4 3:08
5 104 Богатырь А. 4 4:41
6 103 Шандро Б. 4 5:33
7 110 Катков Д 3 3:55
8 106 Высоков Д. 3 5:38
9 105 Доможилов В. 2 2:42
10 101 Ласковец А. 2 4:08
11 109 Гаспаров Н. 1 1:58

 Категория "Профи"

 Место   Ст. номер  Фамилия И.  Зачетных кругов   Время 
1 207 Ким Д. Г. 7 5:34
2 208 Валиев Е. 7 5:53
3 203 Бизяев С. 5 5:15
4 213 Коноваленко Д. 4 4:43
5 214 Анпилов И. 3 3:35
6 201 Щеглов Д. 3 4:01
7 206 Карепин В. 2 2:04
8 212 Пермяков В. 2 2:49
9 209 Бубенчиков Ю. 2 2:55
10 211 Ким О. 2 3:10 
11 204 Ковальчук М.  2:19 
12 202 Верховод А.   
13 210 Морозов А.   
14 205  Пономарев А.   

Категория "Монстры"

 Место   Ст. номер  Фамилия И.  Зачетных кругов   Время 
1 305 Елисейкин Д. 7 5:28
2 308 Алямкин А 7 5:49
3 307 Жураковский Д. 6 5:56
4 306 Гадзельников С. 5 4:57
5 302 Сковородкин К. 3 4:26
6 301 Мальцев И. 2 3:10
7 303 Синев А. 1 2:12
8 304 Черников Е. 0 -
Write on Вторник, 23 Апрель 2013 Опубликовано в О клубе

Положение о приеме в Клуб

  1. Членами Общественной организации могут быть любые физические и юридические лица, достигшие возраста 18 лет и старше, признающие его Устав, внесшие соответствующие взносы и избранные Общим собранием членов Общественной организации

  2. Прием нового члена Общественной организации осуществляется Общим собранием членов Общественной организации на основании поданного им заявления на имя Президента Общественной организации, который представляет заявителя на ближайшем со дня подачи заявления Общем собрании членов Общественной организации.

  3. При приеме в члены Общественной организации кандидат в члены должен быть в обязательном порядке ознакомлен с Уставом Общественной организации и Положением о членстве в Общественной организации

  4. Кандидат считается принятым в число членов Общественной организации после его избрания Общим собранием членов Общественной организации и внесения вступительного взноса.
  5. Основанием для исключения из клуба являются:

    • невыполнение решений, распоряжений, указаний руководящих органов Общественной организации, принятых и отданных в пределах их компетенции;
    • нарушения положений Устава, локальных нормативных актов Общественной организации;
    • неуплату взносов более 3-х (трех) раз подряд;
    • совершение действий, порочащих и дискредитирующих Общественную организацию, умаляющих ее деловую репутацию и доброе имя. 
  6. Член Общественной организации не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Общественной организации, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Общественной организации, может быть исключен из нее по решению Общего собрания членов Общественной организации. Членство также может быть приостановлено по решению Правления Общественной организации.
Write on Пятница, 19 Апрель 2013 Опубликовано в Новости

Возникновение и развитие автомобильного спорта как у нас в стране, так и во всем мире, тесно связано с бурным процессом автомобилизации, одним из самых ярких явлений современной жизни. Основными критериями автомобильного спорта являются уровень водительского, спортивного мастерства и степень технического совершенства автотехники.

Автомобильный спорт - это особый мир невидимого единения человека с духом скорости. Более двух веков интерес к нему продолжает непрерывно расти. Начало автоспорту на нашей планете было положено еще в 1893 году. 19 декабря этого года в парижской газете «Le Petit Journal» появилось небольшое объявление главного редактора Пьера Жиффара, призывающего провести «Конкурс безлошадных экипажей» с механическими приводами любых систем и конструкций по маршруту Париж-Руан. Старт состоялся 22 июля 1894 года. Участвующие «безлошадные экипажи» должны были преодолеть дистанцию 162 километра менее чем за восемь с половиной часов.

Write on Четверг, 21 Март 2013 Опубликовано в Статьи

 Ну что, поздравляю с приобретением синтетического троса. Теперь дело осталось за малым – закрепить один конец троса на барабане лебедки, а на втором конце повесить крюк. И если с первой задачей справиться достаточно просто, то вторая ставит многих в тупик и заставляет вязать всяческие узлы и стягивать металлическими хомутами концы троса. Это неправильно и ненадежно. Ниже приводится описание технологии заплетения...

 Под острым углом обрезаем конец троса, обрезанный конец плотно без заломов обматываем скотчем, чтоб не лохматился.

Write on Среда, 11 Май 2005 Опубликовано в Новости

С 7 по 9 мая Холмский клуб проводит патриотический джип-марш-бросок по маршруту Холмск — Крильон, посвященный 60-летию Победы. Джиперы произведут ремонт памятника погибшим воинам-десантникам намысе Крильон, возложат к памятнику венки. Клуб планирует взять постоянное шефство над памятником. Автопробег стартует в 10.00 с площади Ленина г. Холмск 7 мая 2005.
Перед стартом освящать пробег будет настоятель Южно-Сахалинского Кафедрального Собора игумен Парамон. 8 мая 2005 состоится экскурсия участникам по местам боев на мысе Крильон, ремонт памятника. 9 мая 2005 в 09.00 будут возложены венки к памятнику. После возложения венков команда отправляется в обратный путь.

Страница 1 из 3