Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
John Kim

John Kim

Write on Среда, 16 июля 2014 Опубликовано в Статьи

 

Иксодовые клещи переносят болезни человека и животных: клещевой энцефалит, боррелиоз, эрлихиоз, бабезиоз (Пироплазмоз) и многие другие.

Лучший способ профилактики этих инфекций — защита от укусов клещей.

Активность клещей начинается в конце апреля и заканчивается с наступлением морозов. Пик активности приходится на май-июнь, но укусы клещей возможны с апреля по октябрь. Когда почва прогревается до 5-7 градусов, первые пострадавшие от укусов начинают обращаться за помощью.

Write on Четверг, 19 июня 2014 Опубликовано в Статьи

Во время дальних экспедиций нередко возникает необходимость двигаться нон-стоп, сменяя друг друга за рулем. Основная причина этого — экономия времени. О том, как правильно распределить смены за рулем и оптимизировать время движения и стоянок, мы и поговорим.

Write on Четверг, 19 июня 2014 Опубликовано в Статьи

Уважаемые Одноклубники и Друзья!

Хотим поделиться набольшим отчетом о нашем трекинге в Гималаях . По нашим сведениям мы первые из Клуба, кто достиг там высоты 5200 метров в форме (футболки и кепки с символикой Внедорожника J))

Write on Пятница, 22 марта 2013 Опубликовано в Статьи

 Ну что, поздравляю с приобретением синтетического троса. Теперь дело осталось за малым – закрепить один конец троса на барабане лебедки, а на втором конце повесить крюк. И если с первой задачей справиться достаточно просто, то вторая ставит многих в тупик и заставляет вязать всяческие узлы и стягивать металлическими хомутами концы троса. Это неправильно и ненадежно. Ниже приводится описание технологии заплетения...

 Под острым углом обрезаем конец троса, обрезанный конец плотно без заломов обматываем скотчем, чтоб не лохматился.

Write on Среда, 20 марта 2013 Опубликовано в Статьи

Никогда не меняйте колеса посреди дороги. Во-первых, это опасно, во-вторых, создает помехи движению. Ничего с вашим колесом не будет, если даже вы проедете на нем еще 10 метров. Тем более, наверняка, километр на нем уже был проехан.

Если случилась поломка, и Вы остановились на проезжей части дороги, в первую очередь попробуйте отъехать к обочине на стартере.
Собираясь поворачивать налево и пропуская транспорт со встречного направления, никогда не выворачивайте руль налево заранее. В случае удара сзади вас вынесет на встречную полосу.

В конце долгого пути будьте особенно внимательны, когда до дома (места назначения) осталось уже немного. Опыт показывает, что именно на последних 50 километрах водители расслабляются, что ведет к трагическим последствиям (засыпают за рулем, теряют бдительность).

Write on Среда, 20 марта 2013 Опубликовано в Статьи

Почему наш выбор синтетический трос против стального?

Синтетический трос используется на лебёдках внедорожников по вполне понятным причинам:
1. Это удобство в работе: трос лёгкий, плавает на воде, не царапает руки, легко сплетается, а так же его более высокая прочность (новый синтетический трос аналогичного диаметра прочнее обычного стального) однако в процессе эксплуатации и износа прочность синтетики снижается быстрее.
2. Экономия в весе, выигрыш составит 5-15 кг. на одну лебедку, а если их две или даже три, перемножить не составит труда.
3. Синтетика очень удобна как удлинитель лебедочного троса, 100 м. такой "веревки" занимает очень мало веса и места.

Write on Среда, 20 марта 2013 Опубликовано в Статьи

Марш-бросок на мыс. Крильон проводится в праздничные дни посвященные  Дню Победы и является патриотической акцией.
Интересен данные пробег рельефом и естественными препятствиями. На относительно небольшом расстоянии необходимо пройти по песчаному побережью, местами попадается достаточно тяжелый песок и зыбуны, преодоление рек, в зависимости от погоды они могут быть полноводными местами глубиной до полутора метров с сильным течением, так же в зависимости от погоды возможен заснеженный перевал, ну и обязательно много грязи.

Write on Вторник, 23 апреля 2013 Опубликовано в О клубе

Положение о приеме в Клуб

  1. Членами Общественной организации могут быть любые физические и юридические лица, достигшие возраста 18 лет и старше, признающие его Устав, внесшие соответствующие взносы и избранные Общим собранием членов Общественной организации

  2. Прием нового члена Общественной организации осуществляется Общим собранием членов Общественной организации на основании поданного им заявления на имя Президента Общественной организации, который представляет заявителя на ближайшем со дня подачи заявления Общем собрании членов Общественной организации.

  3. При приеме в члены Общественной организации кандидат в члены должен быть в обязательном порядке ознакомлен с Уставом Общественной организации и Положением о членстве в Общественной организации

  4. Кандидат считается принятым в число членов Общественной организации после его избрания Общим собранием членов Общественной организации и внесения вступительного взноса.
  5. Основанием для исключения из клуба являются:

    • невыполнение решений, распоряжений, указаний руководящих органов Общественной организации, принятых и отданных в пределах их компетенции;
    • нарушения положений Устава, локальных нормативных актов Общественной организации;
    • неуплату взносов более 3-х (трех) раз подряд;
    • совершение действий, порочащих и дискредитирующих Общественную организацию, умаляющих ее деловую репутацию и доброе имя. 
  6. Член Общественной организации не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Общественной организации, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Общественной организации, может быть исключен из нее по решению Общего собрания членов Общественной организации. Членство также может быть приостановлено по решению Правления Общественной организации.
Write on Понедельник, 18 марта 2013 Опубликовано в О клубе

Клуб «Внедорожник» был создан группой энтузиастов, любителей путешествий в труднодоступные уголки нашего острова.
Первой организованной поездкой клуба было путешествие на гору Крузенштерна летом 2002 года. На сегодняшний день за плечами клуба богатый опыт экстремальных рейдов в условиях бездорожья, восхождения на джипах на гору Крузенштерна, проезд до мысов Крильон, Анива, Терпения участие экипажей в различных соревнованиях, ведется разработка новых маршрутов.
Среди членов клуба люди разного рода занятий, интересов, молодые и зрелого возраста, семейные и холостые, классные водители, механики и не очень.
Объединяет их любовь к полному приводу, экстремальным путешествиям и приключениям.

9 февраля 2006 г. группа энтузиастов переросла в Холмскую местную общественную организацию "Внедорожник", состав которой насчитывает более двадцати человек.
На счету клуба множество реализованных мероприятий, а так же планов. Одна из визитных карточек клуба ежегодный марш-бросок на мыс Крильон посвященный Дню Победы. Из года в год мероприятие становится все более многочисленным, а участники представляют различные регионы нашей страны.

Членом клуба может стать практически любой человек даже без собственного внедорожника, главное желание быть в наших рядах и принять условия положения о приеме в клубСкачайте анкету кандидата на вступление в клуб. Заполните и отправьте на наш элекронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., мы обязательно рассмотрим заявку на совете клуба, и если вы активны, доброжелательны, узнаваемы, принимаете участие во внедорожных мероприятиях и жизни клуба, то обязательно станете нашим одноклубником!



Цели и задачи клуба:

Общественная организация создана в целях проведения активного и интересного досуга на природе; совершенствования водительского мастерства, общения, взаимовыручки; обмена накопленными знаниями и впечатлениями в сфере внедорожного спорта; патриотического воспитания молодежи; пропаганды внедорожного спорта и здорового образа жизни.

 

 

Задачами Общественной организации являются:

  • пропаганда экстремального (внедорожного) автотуризма, активного и здорового образа жизни;
  • организация проведения внедорожных соревнований, экспедиционных и туристических поездок в условиях бездорожья;
  • участие во внедорожных соревнованиях, экспедиционных и туристических поездках в условиях бездорожья организуемых другими клубами и общественными организациям;
  • повышение навыков управления автомобиля членами Общественной организации в условиях бездорожья и экстремальных ситуаций при проведении соревнований и в экспедиционных поездках;
  • взаимовыручка, поддержка участников Клуба и вовлечение в его ряды новых участников – членов Клуба;
  • оказание технической поддержки участникам Клуба при проведении внедорожных соревнований и экспедиционных поездок в условиях бездорожья, в части экспресс-ремонта и эвакуации автомобилей;
  • развитие и укрепление материально-технической базы Клуба;
  • привлечение партнеров Клуба;
  • сотрудничество с другими клубами и общественными организациями, в части проведения внедорожных соревнований, экспедиционных и туристических поездок по бездорожью, пропаганде и/или организации активных видов отдыха, экстремального туризма, некоммерческой популяризации автомобилей, изучения истории создания и развития автомобилей.

Основными целями деятельности Общественной организации являются:

  • Содействие в разработке и реализации комплексных программ, способствующих туристической активности населения Сахалинской области;
  • Организация и поддержка патриотического воспитания населения Российской Федерации;
  • Воспитание молодежи в патриотическом направлении;
  • Популяризация и развитие туристического и экстремального автомобильного спорта в Сахалинской области;
  • Разработка и применение новых форм преодоления бездорожья;
  • Содействие созданию и развитию сферы услуг для автотуристов и любителей перемещений по пересеченной местности и бездорожью при условии безусловного соблюдения принципов:
    • охраны природы;
    • взаимопомощи на дорогах и вне оных;
    • содействия службам МЧС, спасения и скорой помощи, особенно в труднодоступных местностях;
    • соблюдения законности;
    • взаимодействия с территориальными и региональными властными структурами;
    • “не навредить”.

Предметом деятельности Общественной организации является:

  • Организация спортивных соревнований;
  • Участие и организация различных пропагандистских и рекламных акциях;
  • Организация, проведение и участие в туристических слетах и соревнованиях;
  • Привлечение пожертвований кроме иностранных для осуществления целей данного Устава;
  • Разработка и внедрение инициатив, направленных на усовершенствования законодательства Российской Федерации для достижения целей деятельности Общественной организации;
  • Установление связей между органами власти, общественными организациями, коммерческими организациями для проведения мероприятий Общественной организации;
  • Привлечение в Общественную организацию новых членов;
  • Поддержка региональных общественных организаций – партнеров Общественной организации;
  • Возрождение и развитие традиций автотуризма;
  • Осуществление PR-акций;
  • Проведение тематических мероприятий, в том числе совместно с другими общественными и коммерческими организациями.

Скачать устав клуба

Write on Понедельник, 24 июля 2017 Опубликовано в Новости

 

25-26 августа на аэродроме Пушистый в Корсаковском районе в рамках фестиваля "Крылья Сахалина" во второй раз в истории региона состоятся внедорожные соревнования Rainforest Challenge East Russia Sakhalin. "Грандиозный гряземес", ставший одним из самых знаковых и ярких спортивных событий прошлого года, в этом серьезно расширяется и добавляет разнообразия в досуг участников и зрителей. Гонка будет проходить в течение двух дней. В первый участникам придется выйти на штурм кольцевой трофийной дистанции, а во второй — преодолеть канавы, болота и бревна нескольких триальных спецучастков.

Предварительный список участников

Обсуждение на форуме

krz

Разбивка события на два дня позволила поэкспериментировать с форматами состязаний. Так, на Сахалин решено привести малазийский трофийный этап под названием "Сумеречная зона". Это вечерне-ночная кольцевая гонка на выносливость, которая станет основным событием первого дня RFC. Такой вид должен стать максимально зрелищным и захватывающим для зрителей — у участников будет 4 часа на преодоление спецучастка из нескольких препятствий лесного бездорожья. Кто намотает больше кругов и меньше ошибется, тот и станет сильнейшим.

Во второй день, 26 августа предложен любителям бездорожья уже знакомый прошлогодний формат триала — несколько спецучастков, полных воды, грязи, крутых подъемов и спусков, узких проездов между деревьями, глубоких рвов и высоких насыпей. В зачет здесь будет идти полное и правильное прохождение каждого спецучастка, а также затраченное на него время. Чтобы этот период застали как можно больше человек, с главной площадки "Крыльев Сахалина" их пригласят смотреть на RFC, пересечений по событиям не будет.

К участию в гонке, в соответствии с регламентами RFC, приглашаются экипажи в четырех соревновательных категориях: light, в которую попадут внедорожники в практически "стоковом" варианте; medium, включающий машины со специальной подготовкой; hard, предназначенный для серьезно модернизированных авто или даже "котлет", специально собранных для внедорожных гонок; а также класс мотовездеходов и квадроциклов (UTV и ATV). Для отнесения каждого автомобиля к той или иной категории разработана обширная система условий, изложенных в регламенте гонки. Там же указаны основания для недопуска транспорта на старт — колеса размером больше 44 дюймов, полноуправляемое шасси, пневмоподвеска и другое. Все эти ограничения введены в соответствии с требованиями Российской автомобильной федерации.

Кроме чисто спортивных вещей, в рамках RFC пройдет несколько зрелищных мероприятий, подробности которых пока держатся в секрете.

 

Заявки на участие в RFC East Russia Sakhalin принимаются с 00.00 18 июля до 24.00 18 августа 2017 года. Для того, чтобы стать участником мероприятия, необходимо скачать и заполнить заявочную форму, отправить ее организаторам по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и получить от них подтверждение участия. Заявочная форма может быть подана также и на бумажном носителе по адресу: город Южно-Сахалинск, проспект Победы, 70, офис сахалинского центра технических видов спорта.

Rainforest Challenge — престижные международные соревнования в дисциплине трофи-рейд, проводимые с 1997 года в Малайзии по инициативе легенды мирового офф-роуда Луиса Ви. Многодневная гонка состоит из спецучастков, проложенных в джунглях, по скалам, глине и песку, горным ручьям и рекам, с большим перепадом высот. Среди соревнований по тяжелому офф-роуду соревнование считается одним из самых сложных в мире и носит имя неофициального чемпионата мира.

Организаторами сахалинского этапа престижной гонки выступает центр технических видов спорта, общественная организация "Крылья Сахалина", СРОО "Федерация Автоспорта", уссурийский спортивно-технический клуб "Рубеж", СРОО "Джип-клуб Внедорожник" и инициативная группа "Suzuki Club Sakhalin". В этом году гонка проходит в рамках фестиваля авиации и музыки "Крылья Сахалина".