John Kim

John Kim

Write on Среда, 20 Март 2013 Опубликовано в Новости

У русского человека езда по бездорожью заложена в крови. И началось это давным - давно. Когда? Точно уже никто сказать и не может. Может это случилось, когда, тогда еще в Царской России появилась первая машина, а дорог еще не было. Или во время поездок из деревни в город по раскисшей дороге на старом ЗИЛе или езда на тракторе на работу в колхоз. Уже тогда это можно было назвать ТРОФИ, проехать за минимальное количество времени сложнейшей участок маршрута.

В России две беды дураки и дороги. И с момента появления первого автомобиля на улицах нашей страны ничего не изменилось. Но есть люди, и отнюдь не дураки, считающее плохие дороги не недостатком, а достоинством, что чем больше и хуже дороги тем лучше. Появились новая категория людей - джиперы. В грязной одежде, с безумным ворожением на лице. Если это пилот, то в руках или кружка, или сигарета, если штурман - в руках или трос, или хай джек. Если ничего в руках нет - значит, все плохо. Свободное время проводят в гараже или в лесном массиве (тайга, болото, озеро, сопки). Не любят паркетные автомобили, а на городское движение аллергия, асфальт презирают. Средство передвижения джиперов, машиной привычном понимании - это сложно назвать, что-то среднее между танком, БТРом и амфибией. Кузов помят, цвет под грязью и наклейками не разобрать. Стекла треснутые, порой их просто нет. Двери открываются с трудом и пинками, но не всегда. Разговаривают нецензурными ворожениями. Как правило сначала едут, а потом думают куда и зачем едут. При этом джипер, никогда не бросит другого джипера в беде, порой даже если идет на результат. В городской жизни, джипер часто прикидывается нормальным человеком. Каждый раз, когда они появляются в городе, люди невольно оборачиваются. Как же не обратить внимание, если в потоке городских машин появляется огромный джип, как правило, на порядок больше и мощнее своих собратьев.

Write on Понедельник, 18 Июнь 2012 Опубликовано в Новости

За больше чем десяток походов на гору Крузенштерна это вторая или третья поездка, когда гора принимает нас во всей своей красе.

Погода сопуствовала на все протяжении мероприятия. Красоты открывались неописуемые. Среди участников было множество новичков.

Данная поездка является традиционной, организуется клуом "Внедорожник" на протяжении многих лет.

В 2012 году планируется еще одна поездка по данному маршруту.

http://news.astv.ru/video/10439

http://www.youtube.com/watch?v=X2Ii60ZsL7A

 

Write on Понедельник, 09 Июль 2012 Опубликовано в Новости

Краткий рассказ одного из участников рейда до м. Елизаветы

В этом году было достаточно сухо. Многие засадные места по сравнению с прошлой поездкой были сухие. Сначала ехали довольно хорошо. Машина частенько садилась, все таки даже в засуху жопа остается жопой. Но гидравлика вытаскивала машину без нареканий, медленно но верно, не чувствуя нагрузки. Пока в первый день под вечер не нырнули в ямку болотную по бампер. После этого у лебедки пропала свободная размотка барабана. Вечером сняли лебедку, причину заклинивавния не выяснили. Нагрузка была большой, прогнуло барабан по середине, прокатало кевларом так, что его диаметр в месте прогиба снизился с 8мм до 7.4мм. На третий день заклинивание повторилось, снова все разобрали, нарезали на бронзовых втулках дополнительные масленные каналы. Времени на разборку-сборку уходило много. На пятый день мы выяснили, что наша лебедка просто выгнула крепления и вытянула раму... Мы охренели.

Write on Суббота, 16 Март 2013 Опубликовано в Новости

16 марта 2013 г. в ночном клубе "Duke" прошла первая в истории сахалинского внедорожного движения церемония награждения премией "Бамбуковая ветвь 2013". Премия вручалась за различные достижения объединенных одной темой 4х4, награждались как отдельные персоны, так и клубы.

Организаторами проделана огромная работа, спасибо им за предоставленное удовольствие.

Страница 3 из 3