Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение клубных мероприятий

ТЕМА: Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 4 мес. 3 нед. назад #1

  • john
  • john аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 28
Rainforest Challenge — престижные международные соревнования в дисциплине трофи-рейд, проводимые с 1997 года в Малайзии по инициативе легенды мирового офф-роуда Луиса Ви. Многодневная гонка состоит из нескольких спецучастков, проложенных в джунглях, по скалам, глине и песку, горным ручьям и рекам, с большим перепадом высот. Среди соревнований по тяжелому офф-роуду соревнование считается одним из самых сложных в мире и носит имя неофициального чемпионата мира.

Организаторами сахалинского этапа престижной гонки выступает центр технических видов спорта, общественная организация "Крылья Сахалина", СРОО "Федерация Автоспорта", уссурийский спортивно-технический клуб "Рубеж", СРОО "Джип-клуб Внедорожник" и инициативная группа "Suzuki Club Sakhalin". В этом году гонка проходит в рамках фестиваля авиации и музыки "Крылья Сахалина".

Подробнее о соревнованиях

Приглашаются участники! Не пропустите увлекательное мероприятие и не жалейте потом, что не подали заявку.

Клуб Внедорожник принимает участие в подготовке первого соревновательного дня кольцевой гонки "Сумеречная зона". Некоторые секреты будут раскрыты на форуме. Регламент первого дня будет скорректирован, следите за новостями.

Скачать документы:
Регламент
Техтребования
Положение RFC
Карнет
Маршрутная карта первого этапа
Заявка doc
Заявка xls
Изменения и дополнения в регламент в части первого этапа

Предварительный список участников
#ФИОМарка авто
1Юрков Юрий Юрьевич
Соколов Павел Евгеньевич
MMC Pajero IO
2Ю Виталий Анатольевич
Кудрявцев Алексей Ильич
FJ Cruiser
3Синёв Сергей Александрович
Марисов Олег Александрович
MMC Pajero
4Синёв Алексей Сергеевич
Ведерников Виктор Вячеславович
ВАЗ 2121
5Круткин Александр Владимирович
Воробьёв Всеволод Владимирович
Suzuki Jimny
6Водчихин Константин Валерьевич
Ом Павел Сергеевич
Nissan Safari
7Ухов Антон Георгиевич
Падалкин Алексей Викторович
Nissan Safari
8Клебанов Иван Александрович
Пилипюк Александр Романович
УАЗ 469Б
9Катьянов Алексей Николаевич
Ли Вячеслав Тхявонович
Suzuki Escudo
10Комиссаренко Виктор Евгеньевич
Попыкин Игорь Вячеславович
TLC 76
11Бурмакин Сергей Афанасьевич
Кинсанбаев Уларбек Закиржанович
TLC
12Сенькин Владислав Сергеевич
Винников Алексей Александрович
Suzuki Jimny
13Панюшкин Сергей Анатольевич
Панюшкин Валерий Анатольевич
Suzuki Jimny
14Хмелев Вадим Игоревич
Бедило Виталий Викторович
Jeep Wrangler
15Ромицын Николай Александрович
Киселев Илья Геннадьевич
УАЗ 31512
16Заичко Евгений Владимирович
Никитушкин Сергей Николаевич
Toyota Hilux PickUp
17Валиев Евгений Ганиевич
Ефимчук Максим Юрьевич
TLC 71
18Гринкевич Алексей Иванович
Пимкин Константин Сергеевич
MMC Pajero
19Любаренко Валерий Иванович
Катков Андрей Юрьевич
Suzuki Jimny
20Попов Евгений Геннадьевич
Мащенко Андрей Олегович
УАЗ 3741
21Сковородкин Константин Владимирович
Сковородкин Владислав Владимирович
УАЗ 469
22Стрельцов Владимир Викторович
Минахметов Сергей Катифович
Daihatsu Ruger
23Черников Евгений Сергеевич
Филатов Денис Анатольевич
ГАЗ 67Б
Предварительный список участников ATV
#ФИОМарка авто
1Ананьев Максим ЮрьевичHonda TRX650
2Антоничев Иван СергеевичBRP Outlander XTP1000
3Добровольская Анастасия АлександровнаPolaris RZR570
4Акимов Владислав АнатольевичPolaris RZR800S
5Белоус Александр АнатольевичCF Moto 500
6Карпенко Виктор ВячеславовичStels GUEPARD
7Шапорев Евгений АндреевичHonda TRX680
8Стадник ПавелBRP XMR1000
9Быков АндрейBRP Renegade1000
10Богрянский АлександрPolaris Magnum330
11Щербаченко Алексей СергеевичStels 800 max
12Шегай Кирилл ЕвгеньевичStels Guepard 650
13Жуков Владимир ВикторовичBRP Outlander Max800 XT
14Пак Андрей СергеевичStels Guepard 800
15Кузлякин Денис СергеевичStels Leopard600
16Макаров Демитрий СергеевичStels Guepard 800
17Ким Виктор ТясуевичStels Guepard 800
18Терешков Вячеслав ВачеславовичBRP XMR
19Бехтгольд Андрей ВальтеровичStels Guepard 800
20Герус Тарас МихайловичCF Moto 800
Вложения:
Движение - жизнь!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
TLC-80, 1HDT, SS TSL 39,5/15/15, 6", ComeUp HV-10000 Пер/Зад
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад от john.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Destroy

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 4 мес. 3 нед. назад #2

  • john
  • john аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 28
Соревнования на Сахалине будут впервые проведены двухдневными. Первый день 25.08 "Сумеречная зона" Кольцевая гонка, очень сильно напоминающая "Танковый рубеж".
Освежить в памяти
Фотографии
Форум Танкового рубежа

Видео прошлых соревнований


Второй день аналог прошлогодних соревнований RFC. Клуб "Внедорожник" непосредственно принимает подготовку в проведении первого соревновательного дня. Готовятся три кольцевые трассы для разных категорий. У категорий Hard и Medium будет общий спецучасток.
Движение - жизнь!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
TLC-80, 1HDT, SS TSL 39,5/15/15, 6", ComeUp HV-10000 Пер/Зад
Последнее редактирование: 3 мес. 4 нед. назад от john.
Администратор запретил публиковать записи.

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 4 мес. 4 дн. назад #3

  • john
  • john аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 28
Процесс подготовки трасс идет постоянно. На сегодняшний день внесены изменения в трассы Хард и Медиум, увеличена длина Круга. Намечена трасса Лайт. Определены места КТ (контрольных точек) и Указателей.
Контрольные точки не будут спрятаны. Таблички КТ размещаются на деревьях. "Брать" точки в обязательном порядке. Если на Круге не будет взята хоть одна точка, Круг в зачет не пойдет. Напомню, победитель определяется по количеству зачетных Кругов, а у же при равенстве у экипажей зачетных Кругов пойдет подсчет времени зачетных Кругов (не общего времени проведенного на трассе)

Движение по трассе строго по треку! Экипаж отклонившийся от трека, замеченный в объезде препятствия по которому проложен трек, будет дисквалифицирован. Трассы все "набиты" машинами организаторов, четко видна колея. Первый круг будет для всех участников ознакомительный. Потом навигатор для определения трассы не будет нужен. По трассе оборудованы СУ (спец участки) на которых размещены коридоры и ворота, обозначаются вешками и ограничительной линией. Коридоры и ворота будут по возможности максимально широкими, для объезда застрявшего экипажа. Но если пробка, то ждем решения судьи. Выход автомобиля за пределы обозначенные ограничительной лентой - дисквалификация.

Старт всех категорий пройдет с одного места, поляны соревнований. Стартуют одновременно по одному экипажу из всех категорий. Временной интервал между стартами следующей группы экипажей будет озвучен на брифинге.

Следите за новостями. Скоро будет опубликован предварительный список участников и раскрыты некоторые секреты соревнований.

Для получения сообщений по электронной почте об изменении темы, можно на нее подписаться.
Движение - жизнь!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
TLC-80, 1HDT, SS TSL 39,5/15/15, 6", ComeUp HV-10000 Пер/Зад
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от john.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Destroy

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 4 мес. 4 дн. назад #4

  • john
  • john аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 28
Если все пойдет по намеченному плану, на территории базового лагеря будет развернута Wi-Fi точка доступа с доступом к системе подсчета результатов проведения первого этапа RFC 2017. Система в реальном времени будет отображать время прохождения Круга каждого экипажа, что добавит азарта и участникам и зрителям. По окончанию соревнований каждый экипаж сдает фотографии взятия КТ, одновременно фотографии размещаются в судейской системе и любой желающий может посмотреть и оспорить зачет взятия точки, т. е. подсчет результатов абсолютно прозрачен. Опыт использования подобной системы уже был, но данная полностью переделана под особенности проведения RFC 2017.
Учитывая то, что на Крыльях соберется огромное количество зрителей доступ к беспроводной сети не будет открытым, но пароль на доступ будет опубликован на судейской палатке, кому надо, тот спокойно его получит.
Движение - жизнь!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
TLC-80, 1HDT, SS TSL 39,5/15/15, 6", ComeUp HV-10000 Пер/Зад
Последнее редактирование: 4 мес. 4 дн. назад от john.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Destroy

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 4 мес. 2 дн. назад #5

  • john
  • john аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 28
Трасса Hard: протяженность: 4850 м; Три спецучастка (Труба, Пупы, Болото)
Трасса Profi: протяженности: 2450 м. Три спец участка (Овраг, Пупы, Подъем)

У двух трасс будет общий спецучасток "Пупы".



Выглядит это примерно так. К сожалению не сделали фотографий со спец участков.

IMG_20170812_123048.jpg
Движение - жизнь!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
TLC-80, 1HDT, SS TSL 39,5/15/15, 6", ComeUp HV-10000 Пер/Зад
Последнее редактирование: 4 мес. 2 дн. назад от john.
Администратор запретил публиковать записи.

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 3 мес. 3 нед. назад #6

  • john
  • john аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 28
Участникам!

Для участия вам нужно иметь:
1. GPS навигатор. Треки будут опубликованы на форуме не позднее 23.08.2017 г.
2. Цифровой фотоаппарат со съемной SD картой, если формат карты иной, иметь к фотоаппарату кабель USB. Фотографироваться придется в темное время суток. Проверьте как снимает ваш аппарат.
3. Если вы решили фотографировать телефоном, то должны обеспечить передачу фотографий самостоятельно с помощью USB Flash. Возможна передача данных с помощью USB кабеля при условии, что никакого дополнительного программного обеспечения устанавливать не нужно. Компьютеры организаторов работают на Windiws 10. Драйверы или дополнительное ПО никто устанавливать не будет. Андроиды и IPhone как правило без проблем передают изображения.

Не забудьте корозащитку, тросогаситель. Желательно иметь удлинитель, блок, хайджек. И конечно уметь всем этим пользоваться.

Совет.
Сразу на старте будет тяжелый участок, мокрый овраг. Не торопитесь. Одна ошибка и вы на долгие минуты, а может быть и часы будете сидеть по самые... Правильно выбранная траектория лебежения, движения, нужная передача, работа акселератором, накопленный опыт, быстрая адаптация к условиям соревнований - залог успеха.
Не насилуйте лебедку, без нее на трассе делать нечего. Используйте блок при необходимости. На Хардах, крайне желательно иметь заднюю лебедку.

Трасса Hard тяжелая. Задумана она так целенаправленно. Едут специально подготовленные машины с материка, несколько сахалинских участников то же специально построили спортивные тачки, будем пробовать. Сами не знаем как пойдут машины. Но всю трассу включая спецучастки прошли колесами и не самыми большими.

В отличии от прошлого Танкового рубежа длина круга в два раза меньше.

Категория медиум, все относительно просто тот же овраг, но не так много как у Хардов и на закуску подъем, довольно крутой. То же берегите лебедки, без нее делать нечего.

Нагрузка на лебедках будет большая, проверяйте, перебирайте. Обратите внимание на троса, нужны надежные.

Обращаю отдельное внимание на технику безопасности. Гонка пройдет в темное время суток предельное внимание при работе с лебедкой. Подъемы, где машина "зависает" - не находится за машиной, предусмотрен штраф за нарушение данного условия.
Спецучасток "Пупы", на месте поймете, что такое. Внимание на подъемах и спусках. При взятии бугра не видно, что находится за ним. На участке будут судьи с флажками. Красный - стой, ехать нельзя. Желтый - внимание, пусть штурман убедится в безопасности взятия препятствия.

Позже еще немного подсказок...
Движение - жизнь!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
TLC-80, 1HDT, SS TSL 39,5/15/15, 6", ComeUp HV-10000 Пер/Зад
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от john.
Администратор запретил публиковать записи.

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 3 мес. 3 нед. назад #7

  • john
  • john аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 28
Изменения и дополнения в регламент

Уважаемые участники! Из-за большого количества заявившихся квадроциклистов внесены изменения в регламент проведения мероприятия в части первого этапа. Изменения во вложении.
23.08.2017 на сайте будут выложены GPS треки по категориям.

Вложенный файл:

Имя файла: Add5RFC-2017_2017-08-24.doc
Размер файла: 45 KB
Движение - жизнь!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
TLC-80, 1HDT, SS TSL 39,5/15/15, 6", ComeUp HV-10000 Пер/Зад
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от john.
Администратор запретил публиковать записи.

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 3 мес. 3 нед. назад #8

  • john
  • john аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 28
Треки по категориям

ATV

Вложенный файл:

Имя файла: RFC2017-ATV.gdb
Размер файла: 21 KB


Вложенный файл:

Имя файла: RFC2017-ATV.gpx
Размер файла: 167 KB

Hard

Вложенный файл:

Имя файла: RFC2017-Hard.gdb
Размер файла: 17 KB


Вложенный файл:

Имя файла: RFC2017-Hard.gpx
Размер файла: 127 KB

Light

Вложенный файл:

Имя файла: RFC2017-Light.gdb
Размер файла: 5 KB


Вложенный файл:

Имя файла: RFC2017-Light.gpx
Размер файла: 42 KB

Medium

Вложенный файл:

Имя файла: RFC2017-Medium.gdb
Размер файла: 7 KB


Вложенный файл:

Имя файла: RFC2017-Medium.gpx
Размер файла: 55 KB
Движение - жизнь!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
TLC-80, 1HDT, SS TSL 39,5/15/15, 6", ComeUp HV-10000 Пер/Зад
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от john.
Администратор запретил публиковать записи.

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 3 мес. 3 нед. назад #9

  • john
  • john аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 28
По загрузке треков в Навигатор
1. Навител. Загрузите нужный трек в память навигатора, внутреннею (с помощью кабеля) или внешнюю (карта памяти). В меню навигатора (в зависимости от версии навигатора меню может отличать) в разделе Треки импортируйте записанный трек. После этого на экране отобразится только трек! Поле зайдите в меню путевых точек и опять импортируйте тот же трек. Появятся контрольные точки.

2. Гармин. Используйте программное обеспечение Гармин.
www.garmin.ru/support/basecamp.php

3. Можете использовать любое программное обеспечение со смартфона которое позволяет импортировать треки и маршрутные точки.

В программу на компьютере импортируйте трек. Сразу увидите точки и трек на мониторе компьютера. После чего скопируйте трек и точки на навигатор предварительно подключив его кабелем.

В меню навигатора найдите нужный трек и отобразите его. Точки должны быть видны сразу.


Треки выложены в разных форматах, не пошел один, попробуйте другой. Проверено на Навителе, Гармине, SASPlanet, Советские военные карты, Google Earth.

Помощь в загрузке треков на вышеуказанные программы смогут оказать организаторы. Но лучше загрузите их заранее. Посмотрите на спутниковых картах. Кто лучше готовится, тот побеждает ;)
Движение - жизнь!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
TLC-80, 1HDT, SS TSL 39,5/15/15, 6", ComeUp HV-10000 Пер/Зад
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от john.
Администратор запретил публиковать записи.

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 3 мес. 3 нед. назад #10

  • john
  • john аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 28
Особенность по категории Hard
Первые 8 точек парные. По ходу движения в небольшом удалении друг от друга установлены точки 1 и 2 (можете наглядно увидеть на треке) далее установлена еще одна пара 3 и 4 точки и так до восьмой точки.

В маршрутной карте на нечетном круге у половины экипажей категории Хард будут указаны нечетные ПАРНЫЕ точки 1, 3, 5, 7 потом все как обычно 9, 10, 11. У второй половины экипажей категории Хард на нечетном круге будут указаны четные ПАРНЫЕ точки 2, 4, 6, 8. На втором круге наоборот.

Кажется схема непонятная, но все упрощает Маршрутная карта, в которой все указано на каком круге какую точку брать.
Для чего это сделано. Первый участок Харда после старта будет тяжелый, до точек придется лебедиться. Для того чтобы немного развести участников по направлениям лебежения.

hard1.jpg


hard2.jpg
Движение - жизнь!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
TLC-80, 1HDT, SS TSL 39,5/15/15, 6", ComeUp HV-10000 Пер/Зад
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от john.
Администратор запретил публиковать записи.

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 3 мес. 3 нед. назад #11

  • john
  • john аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 28
Пенализации первого этапа соревнований Трофийная Трасса


pen.jpg
Движение - жизнь!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
TLC-80, 1HDT, SS TSL 39,5/15/15, 6", ComeUp HV-10000 Пер/Зад
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от john.
Администратор запретил публиковать записи.

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 3 мес. 2 нед. назад #12

  • Vladimir
  • Vladimir аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 268
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 14
Результаты, пока картинками
 
 
 
 
Администратор запретил публиковать записи.

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 3 мес. 2 нед. назад #13

  • john
  • john аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 28
Мероприятие прошло. Наконец выдохнул с чувством удовлетворения. Два месяца подготовки окончились таким, как вы видели, результатом. Окончательную оценку дадут сами участники, зрители, и конечно гости с Приморья которые живут RFC не только внутри региона, но и участвуют в Малазийском финале.. Очень интересно было с ними пообщаться, перенять опыт, поделится своим, жаль на это было мало времени. Приморцам хочется сказать отдельное спасибо.
Спасибо экипажам. Достойная, жесткая борьба. Лайту очень легко в первый день и крайне тяжело во второй. Медиуму тяжело конкурировать с опытным и хорошо технически подготовленным приморским экипажем. Хард, ну с чемпионами мира тяжело конкурировать. Имена всех главных участников можете посмотреть на странице:
sakhalin-offroad.ru/

Огромная благодарность организаторам, тем, кто непосредственно проводил мероприятие и тем кто обеспечивал проведение мероприятия.

Есть куда расти и стремиться, оттачивать проделанное, реализовать задуманное и участниками и организаторам.

Еще раз всем спасибо.
Движение - жизнь!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
TLC-80, 1HDT, SS TSL 39,5/15/15, 6", ComeUp HV-10000 Пер/Зад
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад от john.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Destroy, Vladimir, DIVER, gpaapg, 080

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 3 мес. 2 нед. назад #14

  • Realist
  • Realist аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 303
  • Спасибо получено: 59
  • Репутация: 8
Мероприятие прошло, тоже выдохнул... но вот с чувством удовлетворения сложнее, странные какие то впечатления....

То ради чего два месяца трудились , случилось и удалось понравилось приморцам точно, а Сахалинским участникам и гостям большинству тоже.
Клуб сработал как единый механизм! Смогли ли мы все это сделать сами - однозначно Да! уже делали и не раз!
Спасибо Нашим Девушкам Такого лагеря гостеприимства и кухни мир давно не видел! :)

Спасибо тем кто делал топтал трассу, писал регламенты , делал программу подсчета результатов, судил, обеспечивал безопасность( что в условиях темноты ново и очень не просто). И много других дел внешне не видных о которых знают только внутри клуба. Спасибо всем за энтузиазм и бескорыстность! Вне дорожник всегда славился этим!

Чуть смущает что не увидел нигде , в том числе на этом сайте и в прессе и не услышал в сми пусть даже очень региональных. ( возможно не увидел и не дослышал поправьте) таких простых слов от имени организаторов, которые весной просили нас помочь. Все получилось и они получили свои зачеты!

СПАСИБО! Клубу Внедорожник!!! за огромную помощь в организации этих свершившихся соревнований!!!
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад от john.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: 080

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 3 мес. 2 нед. назад #15

  • Скептик
  • Скептик аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 81
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 7
Realist пишет:
Мероприятие прошло, тоже выдохнул... но вот с чувством удовлетворения сложнее, странные какие то впечатления....
Чуть смущает что не увидел нигде , в том числе на этом сайте и в прессе и не услышал в сми пусть даже очень региональных. ( возможно не увидел и не дослышал поправьте) таких простых слов от имени организаторов, которые весной просили нас помочь. Все получилось и они получили свои зачеты!

СПАСИБО! Клубу Внедорожник!!! за огромную помощь в организации этих свершившихся соревнований!!!
я ж тебе говорил, что от них не дождешься благодарности.
Администратор запретил публиковать записи.

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 3 мес. 2 нед. назад #16

  • внедорожник
  • внедорожник аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1813
  • Спасибо получено: 174
  • Репутация: 37
Я что то пропустил видать.
Не пойму, какой благодарности вы хотите? Вроде в воскресенье и в целом за все дни гонки Внедорожник получил массу благодарностей.
Мы на 99.9%, а то и больше, выполнили часть того, что было нам поставлено. Мы были всего частью грандиозного события.
Также и в СМИ проскакивали благодарности.
Какой еще вдруг благодарности нужно, мож особой какой то.
Все прошло хорошо.
Может многого нам самим не стоило делать. Но мы везде сделали все хорошо, начиная от подготовки, проведения, быта, приема гостей.
Никогда за все годы не слышал таких разговоров о благодарности. Она сама должна прийти к нам в гости за дела наши правильные.

IMG-20170828-WA0077.jpg

Это мы пенсия уже тянем все вниз и тянем с собой обоз приятностей. Обросли ракушечником. Спросите у Шарипа и молодежи, понравилось ли им это направление.
Мы там,где нет дорог
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад от внедорожник.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: john

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 3 мес. 2 нед. назад #17

  • john
  • john аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 28
внедорожник пишет:
Я что то пропустил видать.
Не пойму, какой благодарности вы хотите? Вроде в воскресенье и в целом за все дни гонки Внедорожник получил массу благодарностей.
Мы на 99.9%, а то и больше, выполнили часть того, что было нам поставлено. Мы были всего частью грандиозного события.
Также и в СМИ проскакивали благодарности.
Какой еще вдруг благодарности нужно, мож особой какой то.
Все прошло хорошо.
Может многого нам самим не стоило делать. Но мы везде сделали все хорошо, начиная от подготовки, проведения, быта, приема гостей.
Никогда за все годы не слышал таких разговоров о благодарности. Она сама должна прийти к нам в гости за дела наши правильные.

IMG-20170828-WA0077.jpg

Это мы пенсия уже тянем все вниз и тянем с собой обоз приятностей. Обросли ракушечником. Спросите у Шарипа и молодежи, понравилось ли им это направление.

Нет сил писать и нет желания. Просто подпишусь под вышесказанными словами.
Движение - жизнь!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
TLC-80, 1HDT, SS TSL 39,5/15/15, 6", ComeUp HV-10000 Пер/Зад
Администратор запретил публиковать записи.

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 3 мес. 2 нед. назад #18

  • john
  • john аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 28
Скептик пишет:
Realist пишет:
Мероприятие прошло, тоже выдохнул... но вот с чувством удовлетворения сложнее, странные какие то впечатления....
Чуть смущает что не увидел нигде , в том числе на этом сайте и в прессе и не услышал в сми пусть даже очень региональных. ( возможно не увидел и не дослышал поправьте) таких простых слов от имени организаторов, которые весной просили нас помочь. Все получилось и они получили свои зачеты!

СПАСИБО! Клубу Внедорожник!!! за огромную помощь в организации этих свершившихся соревнований!!!
я ж тебе говорил, что от них не дождешься благодарности.

А вот это читать не неприятно, умом не понимаю.
Движение - жизнь!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
TLC-80, 1HDT, SS TSL 39,5/15/15, 6", ComeUp HV-10000 Пер/Зад
Администратор запретил публиковать записи.

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 3 мес. 2 нед. назад #19

  • Realist
  • Realist аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 303
  • Спасибо получено: 59
  • Репутация: 8
внедорожник пишет:
Я что то пропустил видать.
Не пойму, какой благодарности вы хотите? Вроде в воскресенье и в целом за все дни гонки Внедорожник получил массу благодарностей.
Мы на 99.9%, а то и больше, выполнили часть того, что было нам поставлено. Мы были всего частью грандиозного события.
Также и в СМИ проскакивали благодарности.
Какой еще вдруг благодарности нужно, мож особой какой то.
Все прошло хорошо.
Может многого нам самим не стоило делать. Но мы везде сделали все хорошо, начиная от подготовки, проведения, быта, приема гостей.
Никогда за все годы не слышал таких разговоров о благодарности. Она сама должна прийти к нам в гости за дела наши правильные.

IMG-20170828-WA0077.jpg

Это мы пенсия уже тянем все вниз и тянем с собой обоз приятностей. Обросли ракушечником. Спросите у Шарипа и молодежи, понравилось ли им это направление.

Чуть шире ты взял чем написано, Я такая же пенсия как и ты. Внедорожник всегда до этого проводил свои соревнования. Вэтот первый раз как исполнитель в составе.... Мероприятие безусловно удалось, на те самые 99% Очень многим понравилось и участникам и зрителям.. Благодарность от истории надеюсь придет Люди тоже вспомнят. Люди тоже довольны. Хотя мне как церберу досталось и другого. Чуть чуть страдала безопасность... И не знаю насколько уместны соревнования спорткаров с серийными машинами будто профи с любителями. В моем посте нет ни слова о какой то всеобщей благодарности и благодати. Хватает этого в жизни. Речь идет именно о том что выделено и более ни о чем. Все просто, когда кому то что то надо он просит кого то человек или несколько хорошо делают дело или работу и ему за это говорят спасибо. Меня воспитывали именно так. А все остальные условия сразу оговорились, если помнишь на весеннем нашем собрании Мы это взялись делать как всегда ни за деньги и не за благодарности.. Я выражаю только свое личное мнение и видение. Поэтому речь идет только об одном спасибо от одного человека. и в прессе тоже только упоминание что Клуб участвовал.в...
Вот например мы тоже не сказали.
Спасибо организатору соревнований Алексею Богатырю за то что пригласил Клуб провести этот этап!
Последнее редактирование: 3 мес. 2 нед. назад от Realist.
Администратор запретил публиковать записи.

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 3 мес. 2 нед. назад #20

  • внедорожник
  • внедорожник аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1813
  • Спасибо получено: 174
  • Репутация: 37
sakhalin-offroad.ru/
Это не работает
Мы там,где нет дорог
Администратор запретил публиковать записи.

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 3 мес. 2 нед. назад #21

  • Vladimir
  • Vladimir аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 268
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 14
внедорожник пишет:
sakhalin-offroad.ru/
Это не работает

Починили
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: внедорожник

Клуб принимает участие в подготовке RFC 2017 1 мес. 1 нед. назад #22

  • john
  • john аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 850
  • Спасибо получено: 105
  • Репутация: 28
Движение - жизнь!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
TLC-80, 1HDT, SS TSL 39,5/15/15, 6", ComeUp HV-10000 Пер/Зад
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: bur_10.79
Модераторы: orlan