17
авг
2013
С разгону в грязь хрясь
С разгону в грязь хрясь
Лебедь жужжит напрягаясь
Бегающие вокруг штурмана
Вода с неба как с ведра.
Ходом заходим на точку
Надо хорошую фоточку
Судьи что бы видали
Как мы круги нарезали
После хорошего прогона
Ныряем в озеро с разгона
Не получается в нятяг
Паром котлов как Варяг
Так экипаж круги нарезал
Засчитали нам их семь
И попали на пьедестал
23
июль
2013
IV этап ЧО-2013 "Танковый рубеж"
Подходит время четвертого этапа Чемпионата области по внедорожному многоборью. Мероприятие пройдет с 10 по 11 августа, предполагаемое место проведения танкодром Анивского района. Формат мероприятия - Гонка преследование. Данный формат впервые проводится в области, что подразумевает с одной стороны сложность организации соревнования, с другой стороны новизну и интригу. Организатор соревнования джип-клуб "Внедорожник".
Результаты проведения соревнования
Категория "Туризм"
Место | Ст. номер | Фамилия И. | Зачетных кругов | Время |
1 | 107 | Надточьев Е. | 8 | 5:48 |
2 | 102 | Четырин Е. | 7 | 5:21 |
3 | 111 | Юрков Ю. | 6 | 5:30 |
4 | 108 | Сосновский О. | 4 | 3:08 |
5 | 104 | Богатырь А. | 4 | 4:41 |
6 | 103 | Шандро Б. | 4 | 5:33 |
7 | 110 | Катков Д | 3 | 3:55 |
8 | 106 | Высоков Д. | 3 | 5:38 |
9 | 105 | Доможилов В. | 2 | 2:42 |
10 | 101 | Ласковец А. | 2 | 4:08 |
11 | 109 | Гаспаров Н. | 1 | 1:58 |
Категория "Профи"
Место | Ст. номер | Фамилия И. | Зачетных кругов | Время |
1 | 207 | Ким Д. Г. | 7 | 5:34 |
2 | 208 | Валиев Е. | 7 | 5:53 |
3 | 203 | Бизяев С. | 5 | 5:15 |
4 | 213 | Коноваленко Д. | 4 | 4:43 |
5 | 214 | Анпилов И. | 3 | 3:35 |
6 | 201 | Щеглов Д. | 3 | 4:01 |
7 | 206 | Карепин В. | 2 | 2:04 |
8 | 212 | Пермяков В. | 2 | 2:49 |
9 | 209 | Бубенчиков Ю. | 2 | 2:55 |
10 | 211 | Ким О. | 2 | 3:10 |
11 | 204 | Ковальчук М. | 1 | 2:19 |
12 | 202 | Верховод А. | 0 | |
13 | 210 | Морозов А. | 0 | |
14 | 205 | Пономарев А. | 0 |
Категория "Монстры"
Место | Ст. номер | Фамилия И. | Зачетных кругов | Время |
1 | 305 | Елисейкин Д. | 7 | 5:28 |
2 | 308 | Алямкин А | 7 | 5:49 |
3 | 307 | Жураковский Д. | 6 | 5:56 |
4 | 306 | Гадзельников С. | 5 | 4:57 |
5 | 302 | Сковородкин К. | 3 | 4:26 |
6 | 301 | Мальцев И. | 2 | 3:10 |
7 | 303 | Синев А. | 1 | 2:12 |
8 | 304 | Черников Е. | 0 | - |
04
июль
2013
С лопатой...не на дачу
Не набралось достаточного количества штурманов на рейд.Боинг остался дома:+). Мы решили поехать на Тренозавре.Шум, я и Пилотесса.
Рейд оказался не сложным…Но страшным
Костромское-Таежное(поселка уже нет)-Чехов
04
июнь
2013
Трофи рейд на г.Крузенштерна
На острове погоду не выбирают
Наметили рейд и уезжают
Многие снегом и дождем пугают
Нормальные пацаны и джиперы
На это внимания не обращают
Поездка на г Крузенштерна состоялась.
И по общей обстановке участвующих
Она на все сто % удалась.
Изначально на гору собралось два клуба .Каждый по своему маршруту. Зайти на Круз можно с двух сторон.
По Анивской внутренней стороне и с м Евстафьева.
В первом случае через довольно сложный перевал. Во втором случае по песку вдоль побережья и до подьема на Круз.
22
апр
2013
Подготовка к марш-броску 9 мая
Начата подготовка к марш-броску посвященному Дню Победы. На нашем сайте только официальные новости, следите за обновлениями.
Марш-бросок «МЫС КРИЛЬОН-2013» в честь Дня Победы является экстремальной патриотической акцией.
Начало и конец маршрута – родник за поселком Шебунино. Основная часть движения проходит вдоль берега моря, по песку. Всё побережье прорезают речки разной глубины, преодолеваемые вброд. В период марш-броска реки полноводные. Также, часть маршрута проходит через перевал Кузнецова. Дорога по размытому твёрдому грунту, лужам, снегу. Два небольших участка могут преодолеваться по морской воде.
По дорогам общего пользования участники передвигаются в составе групп, соблюдая ПДД.
Цели и задачи марш-броска:
- Основная цель марш-броска – отдать дань памяти защитникам отечества, выжившим и погибшим в годы Великой Отечественной войны.
- Возложение венков к памятнику на мысе Крильон.
- Популяризация и пропаганда автомобильного туризма.
- Ознакомление с историческими памятниками по маршруту проведения марш-броска.
- Совершенствование навыков управления автомобилем в экстремальных условиях.
- Формирование умения действовать в составе коллектива в сложных условиях, основанное на принципах взаимопомощи и взаимовыручки.
- Формирование экологической культуры среди участников.
- Пропаганда активной жизненной позиции.
- Прием новых участников в члены клуба.
Скачать регламент марш-броска редакция от 07.05.2013
Прием заявок окончен. По всем вопросам обращаться к руководителям групп (см. регламент) или пишите по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
19
апр
2013
Рождение автоспорта
Возникновение и развитие автомобильного спорта как у нас в стране, так и во всем мире, тесно связано с бурным процессом автомобилизации, одним из самых ярких явлений современной жизни. Основными критериями автомобильного спорта являются уровень водительского, спортивного мастерства и степень технического совершенства автотехники.
Автомобильный спорт - это особый мир невидимого единения человека с духом скорости. Более двух веков интерес к нему продолжает непрерывно расти. Начало автоспорту на нашей планете было положено еще в 1893 году. 19 декабря этого года в парижской газете «Le Petit Journal» появилось небольшое объявление главного редактора Пьера Жиффара, призывающего провести «Конкурс безлошадных экипажей» с механическими приводами любых систем и конструкций по маршруту Париж-Руан. Старт состоялся 22 июля 1894 года. Участвующие «безлошадные экипажи» должны были преодолеть дистанцию 162 километра менее чем за восемь с половиной часов.
20
март
2013
Когда дорога-это лишнее
У русского человека езда по бездорожью заложена в крови. И началось это давным - давно. Когда? Точно уже никто сказать и не может. Может это случилось, когда, тогда еще в Царской России появилась первая машина, а дорог еще не было. Или во время поездок из деревни в город по раскисшей дороге на старом ЗИЛе или езда на тракторе на работу в колхоз. Уже тогда это можно было назвать ТРОФИ, проехать за минимальное количество времени сложнейшей участок маршрута.
В России две беды дураки и дороги. И с момента появления первого автомобиля на улицах нашей страны ничего не изменилось. Но есть люди, и отнюдь не дураки, считающее плохие дороги не недостатком, а достоинством, что чем больше и хуже дороги тем лучше. Появились новая категория людей - джиперы. В грязной одежде, с безумным ворожением на лице. Если это пилот, то в руках или кружка, или сигарета, если штурман - в руках или трос, или хай джек. Если ничего в руках нет - значит, все плохо. Свободное время проводят в гараже или в лесном массиве (тайга, болото, озеро, сопки). Не любят паркетные автомобили, а на городское движение аллергия, асфальт презирают. Средство передвижения джиперов, машиной привычном понимании - это сложно назвать, что-то среднее между танком, БТРом и амфибией. Кузов помят, цвет под грязью и наклейками не разобрать. Стекла треснутые, порой их просто нет. Двери открываются с трудом и пинками, но не всегда. Разговаривают нецензурными ворожениями. Как правило сначала едут, а потом думают куда и зачем едут. При этом джипер, никогда не бросит другого джипера в беде, порой даже если идет на результат. В городской жизни, джипер часто прикидывается нормальным человеком. Каждый раз, когда они появляются в городе, люди невольно оборачиваются. Как же не обратить внимание, если в потоке городских машин появляется огромный джип, как правило, на порядок больше и мощнее своих собратьев.
15
март
2013
Бамбуковая ветвь 2013
16 марта 2013 г. в ночном клубе "Duke" прошла первая в истории сахалинского внедорожного движения церемония награждения премией "Бамбуковая ветвь 2013". Премия вручалась за различные достижения объединенных одной темой 4х4, награждались как отдельные персоны, так и клубы.
Организаторами проделана огромная работа, спасибо им за предоставленное удовольствие.
21
фев
2013
Серега…Спросил Серега.Сколько тебе дать времени, что бы ты через час был готов отмахать760км
В общем выстрелило.Долгие поиски, проработка вариантов, переживания ну и тд и тп:+)
С утра пятницы обьява…Сафари…турбодизель, АКПП в аварийном(только 1я и 2я скорости.
На телефон Пилотэссу
Настя давай…Ну и Настя целый день.
Звоню Сереге шумаеву Поедем? Поедем.В субботу с утра…
Вечером разошлись по домам.Серега звонит.Я нашел 4го человека.Людмила с нами поедет жена.Только мы заедем обязательно на горячие ключи в п.Даги…Да не вопрос:+)
Отлично…
А Серж…сколько тебе дать времени, чтобы ты был уже готов, уходим в ночь. Йопсель мопсель, так быстро Рвем когти, а то авто уйдет Кто то другой подгребет. В 12-00 отчаливаем с Холмска. Метель не слабая на трассе. Таскать с кювета авто начали еще перед Южным. За Южным ни зги не видно.Снег летит горизонтально.
Шкрябаем по тихой.То там авто в кювете, то там. Уходя от авто сами оказываемся на почти левом борту. Ушли по самый капот…