Войти Регистрация

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Меню

Автор Опубликовано в Новости
Оцените материал
(0 голосов)
Черный квадрат

ИТЛ № 306
Там все по другому, не так
Там не так пьется коньяк
Другая система координат
Сейчас я тут, а сам еще там
За узников системы
Выпили наркомовских сто грамм

Автор Опубликовано в Новости
Оцените материал
(0 голосов)

Пролог.
День первый
Тронулись в семь утра. Тогда я еще не знал, что цифра семь станет в рейде мистической.
Вышли с Холмска еще в темноте.Серега и…еще Серега. По западному побережью до Ильинска и там через «поясок» перескочить в Арсеньевку и встретиться с тремя экипажами южно-сахалинского клуба Фордзиллой (Маким, Александр и Эмиииилич) Ноль Пятьнадцатым (Дмитрий, Александр) и Турбодедом (Александр и Бобс Леха)
Уже около 10-00 в эфире послышались обрывки переговоров.

Автор Опубликовано в Новости
Оцените материал
(0 голосов)

С разгону в грязь хрясь
Лебедь жужжит напрягаясь
Бегающие вокруг штурмана
Вода с неба как с ведра.

Ходом заходим на точку
Надо хорошую фоточку
Судьи что бы видали
Как мы круги нарезали

После хорошего прогона
Ныряем в озеро с разгона
Не получается в нятяг
Паром котлов как Варяг

Так экипаж круги нарезал
Засчитали нам их семь
И попали на пьедестал

Автор Опубликовано в Новости
Оцените материал
(0 голосов)

Подходит время четвертого этапа Чемпионата области по внедорожному многоборью. Мероприятие пройдет с 10 по 11 августа, предполагаемое место проведения танкодром Анивского района. Формат мероприятия - Гонка преследование. Данный формат впервые проводится в области, что подразумевает с одной стороны сложность организации соревнования, с другой стороны новизну и интригу. Организатор соревнования джип-клуб "Внедорожник".

 

Результаты проведения соревнования

Категория "Туризм"

 Место   Ст. номер  Фамилия И.  Зачетных кругов   Время 
1 107 Надточьев Е. 8 5:48
2 102 Четырин Е. 7 5:21
3 111 Юрков Ю. 6 5:30
4 108 Сосновский О. 4 3:08
5 104 Богатырь А. 4 4:41
6 103 Шандро Б. 4 5:33
7 110 Катков Д 3 3:55
8 106 Высоков Д. 3 5:38
9 105 Доможилов В. 2 2:42
10 101 Ласковец А. 2 4:08
11 109 Гаспаров Н. 1 1:58

 Категория "Профи"

 Место   Ст. номер  Фамилия И.  Зачетных кругов   Время 
1 207 Ким Д. Г. 7 5:34
2 208 Валиев Е. 7 5:53
3 203 Бизяев С. 5 5:15
4 213 Коноваленко Д. 4 4:43
5 214 Анпилов И. 3 3:35
6 201 Щеглов Д. 3 4:01
7 206 Карепин В. 2 2:04
8 212 Пермяков В. 2 2:49
9 209 Бубенчиков Ю. 2 2:55
10 211 Ким О. 2 3:10 
11 204 Ковальчук М.  2:19 
12 202 Верховод А.   
13 210 Морозов А.   
14 205  Пономарев А.   

Категория "Монстры"

 Место   Ст. номер  Фамилия И.  Зачетных кругов   Время 
1 305 Елисейкин Д. 7 5:28
2 308 Алямкин А 7 5:49
3 307 Жураковский Д. 6 5:56
4 306 Гадзельников С. 5 4:57
5 302 Сковородкин К. 3 4:26
6 301 Мальцев И. 2 3:10
7 303 Синев А. 1 2:12
8 304 Черников Е. 0 -
Автор Опубликовано в Новости
Оцените материал
(0 голосов)

Не набралось достаточного количества штурманов на рейд.Боинг остался дома:+). Мы решили поехать на Тренозавре.Шум, я и Пилотесса.
Рейд оказался не сложным…Но страшным

Костромское-Таежное(поселка уже нет)-Чехов

http://www.youtube.com/watch?v=PCd_0omfJsY

Автор Опубликовано в Новости
Оцените материал
(0 голосов)

На острове погоду не выбирают
Наметили рейд и уезжают
Многие снегом и дождем пугают
Нормальные пацаны и джиперы
На это внимания не обращают

Поездка на г Крузенштерна состоялась.
И по общей обстановке участвующих
Она на все сто % удалась.
Изначально на гору собралось два клуба .Каждый по своему маршруту. Зайти на Круз можно с двух сторон.
По Анивской внутренней стороне и с м Евстафьева.
В первом случае через довольно сложный перевал. Во втором случае по песку вдоль побережья и до подьема на Круз.

Автор Опубликовано в Новости
Оцените материал
(0 голосов)

Начата подготовка к марш-броску посвященному Дню Победы.  На нашем сайте только официальные новости, следите за обновлениями.

Марш-бросок «МЫС КРИЛЬОН-2013» в честь Дня Победы является экстремальной патриотической акцией.
Начало и конец маршрута – родник за поселком Шебунино. Основная часть движения проходит вдоль берега моря, по песку. Всё побережье прорезают речки разной глубины, преодолеваемые вброд. В период марш-броска реки полноводные. Также, часть маршрута проходит через перевал Кузнецова. Дорога по размытому твёрдому грунту, лужам, снегу. Два небольших участка могут преодолеваться по морской воде.
По дорогам общего пользования участники передвигаются в составе групп, соблюдая ПДД.

 

 

Цели и задачи марш-броска:

  • Основная цель марш-броска – отдать дань памяти защитникам отечества, выжившим и погибшим в годы Великой Отечественной войны.
  • Возложение венков к памятнику на мысе Крильон.
  • Популяризация и пропаганда автомобильного туризма.
  • Ознакомление с историческими памятниками по маршруту проведения марш-броска.
  • Совершенствование навыков управления автомобилем в экстремальных условиях.
  • Формирование умения действовать в составе коллектива в сложных условиях, основанное на принципах взаимопомощи и взаимовыручки.
  • Формирование экологической культуры среди участников.
  • Пропаганда активной жизненной позиции.
  • Прием новых участников в члены клуба. 

 

Скачать регламент марш-броска редакция от 07.05.2013

Обсудить на форуме

Участие в опросе

Прием заявок окончен. По всем вопросам обращаться к руководителям групп (см. регламент) или пишите по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Автор Опубликовано в Новости
Оцените материал
(0 голосов)

Возникновение и развитие автомобильного спорта как у нас в стране, так и во всем мире, тесно связано с бурным процессом автомобилизации, одним из самых ярких явлений современной жизни. Основными критериями автомобильного спорта являются уровень водительского, спортивного мастерства и степень технического совершенства автотехники.

Автомобильный спорт - это особый мир невидимого единения человека с духом скорости. Более двух веков интерес к нему продолжает непрерывно расти. Начало автоспорту на нашей планете было положено еще в 1893 году. 19 декабря этого года в парижской газете «Le Petit Journal» появилось небольшое объявление главного редактора Пьера Жиффара, призывающего провести «Конкурс безлошадных экипажей» с механическими приводами любых систем и конструкций по маршруту Париж-Руан. Старт состоялся 22 июля 1894 года. Участвующие «безлошадные экипажи» должны были преодолеть дистанцию 162 километра менее чем за восемь с половиной часов.

Автор Опубликовано в Новости
Оцените материал
(0 голосов)

У русского человека езда по бездорожью заложена в крови. И началось это давным - давно. Когда? Точно уже никто сказать и не может. Может это случилось, когда, тогда еще в Царской России появилась первая машина, а дорог еще не было. Или во время поездок из деревни в город по раскисшей дороге на старом ЗИЛе или езда на тракторе на работу в колхоз. Уже тогда это можно было назвать ТРОФИ, проехать за минимальное количество времени сложнейшей участок маршрута.

В России две беды дураки и дороги. И с момента появления первого автомобиля на улицах нашей страны ничего не изменилось. Но есть люди, и отнюдь не дураки, считающее плохие дороги не недостатком, а достоинством, что чем больше и хуже дороги тем лучше. Появились новая категория людей - джиперы. В грязной одежде, с безумным ворожением на лице. Если это пилот, то в руках или кружка, или сигарета, если штурман - в руках или трос, или хай джек. Если ничего в руках нет - значит, все плохо. Свободное время проводят в гараже или в лесном массиве (тайга, болото, озеро, сопки). Не любят паркетные автомобили, а на городское движение аллергия, асфальт презирают. Средство передвижения джиперов, машиной привычном понимании - это сложно назвать, что-то среднее между танком, БТРом и амфибией. Кузов помят, цвет под грязью и наклейками не разобрать. Стекла треснутые, порой их просто нет. Двери открываются с трудом и пинками, но не всегда. Разговаривают нецензурными ворожениями. Как правило сначала едут, а потом думают куда и зачем едут. При этом джипер, никогда не бросит другого джипера в беде, порой даже если идет на результат. В городской жизни, джипер часто прикидывается нормальным человеком. Каждый раз, когда они появляются в городе, люди невольно оборачиваются. Как же не обратить внимание, если в потоке городских машин появляется огромный джип, как правило, на порядок больше и мощнее своих собратьев.

Автор Опубликовано в Новости
Оцените материал
(0 голосов)

16 марта 2013 г. в ночном клубе "Duke" прошла первая в истории сахалинского внедорожного движения церемония награждения премией "Бамбуковая ветвь 2013". Премия вручалась за различные достижения объединенных одной темой 4х4, награждались как отдельные персоны, так и клубы.

Организаторами проделана огромная работа, спасибо им за предоставленное удовольствие.