Войти

Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обсуждение клубных мероприятий
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА:

АЛТАЙ 2021 25 фев 2021 23:31 #1

  • Жоржевна
  • Автор темы
  • на форуме
  • Сообщений: 304
  • Репутация: 14
  • Спасибо получено: 78
План маршрута.
14,15 августа выезд на пароме.
С 17 по 21 августа Хабаровск - Красноярск.
21,22 Красноярск, обслуживание машин.
23 выезд, саяно-шушенская ГЭС, ночевка на реке она х Кубайкой.
24 ак-довурак.чадан, хандагайты, мугур-аксы.
25 кызыл-хая, оз. Ак- Голь, пер.Бугузун.
26. Кош- Агач, пер. Тёплый Ключ.
27-29 укок.
29-30 выход на Кош-Агач, мармовы поля, голубое озеро, акташский ретранслятор.
31- 02 чулышманское ущелье, каменные грибы, вдп Учар, юг Телецкого озёра. 03 чулышман- иня.
04 чемал, патмос. Каракольские озёра.
05 ботанический сад, музей в горноалтайске и уход на Новокузнецк.
Далее домой.
Спасибо сказали: orlan

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

АЛТАЙ 2021 25 фев 2021 23:52 #2

  • john
  • john аватар
  • на форуме
  • Сообщений: 1283
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 187

План маршрута.
1 она х Кубайкой.
24 ак-довурак.чадан, хандагайты, мугур-аксы.
25 кызыл-хая, оз. Ак- Голь, пер.Бугузун.
26. Кош- Агач, пер. Тёплый Ключ.
27-29 укок.
29-30 выход на Кош-Агач, мармовы поля, голубое озеро, акташский ретранслятор.
31- 02 чулышманское ущелье, каменные грибы, вдп Учар, юг Телецкого озёра. 03 чулышман- иня.
04 чемал, патмос. Каракольские озёра.


В перехваченной шифровке было написано: Юстас - Алексу. Алекс вы идиот. Весь рейх смеялся над этой шифровкой,и только Штирлиц понял,что ему присвоили звание Героя Советского Союза!!!!!!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Движение — это жизнь, а жизнь — это движение!

АЛТАЙ 2021 26 фев 2021 01:05 #3

Готов к работе.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

АЛТАЙ 2021 26 фев 2021 01:15 #4

  • Жоржевна
  • Автор темы
  • на форуме
  • Сообщений: 304
  • Репутация: 14
  • Спасибо получено: 78
В связи с загруженностью на работе ОТПУСКника, мною была со9дана его тема поездки, все описание и как всегда его шедевральное описание, будет позже. Желающих присоедениться, пишите вацап на номер 89241960030.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

АЛТАЙ 2021 24 март 2021 00:42 #5

  • внедорожник
  • внедорожник аватар
  • на форуме
  • Сообщений: 2033
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 194
Как с количеством экипажей?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Мы там,где нет дорог

АЛТАЙ 2021 15 авг 2021 07:11 #6

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
Пролог.
Приехав за 3 дня жо выезда в бокс к Васе Шумаеву за машиной, я увидел новый кузов на Аргадане. Под слоем пыли виделась лакировка. Царапины и вмятины остались на старом кузове. В салоне также была пыль. Но сам кузов меня радовал, все поднившее было вырезано, приварено, закрашено, в общем песня.
Вася Шумаев поздоровался, и скрылся под машиной.
- Сейчас пару недоделок закончим и можешь забирать, у тебя колодки сзади конченные совсем, поменять не успели, - донесилось из под машины, - с кузовом пришлось повозиться, но поставили. И сидушки тебе надо другие, с ремнем безопасности которые сразу идут.
- Понял, говори чо делать.
- Тут лучше не мешать, у меня свой план в голове, - ответил Вася.
Взяв тряпку, я пошёл протирать стекла. Сегодня выспаться опять не удастся, с грустью подумал я. Период отпусков на работе давал о себе знать, приходилось задерживаться каждый день до восьми-девяти вечера. Наталья с сыном уже неделю были в Хабаровске, потому вечером приходилось готовить самому. До отпуска оставалось два дня. Там и высплюсь.
Душу грела мысль о предстоящей поездке на Алтай. В этот красивый край, щедро одаренный красотой природы. И даже неподготовленная машина меня не пугала. Что сможем успеем здесь, что не сможем будем дорабатывать в дороге.
Компания подобралась боевая, опытная. С Сахалина идём вместе с Комисаренко, ТЛК 76. В Иркутске к нам присоединяется Олег Потаскун, на Патриоте. Ну и я на ТЛК 80, ласково называемом Аргадан.
Спасибо сказали: orlan, Жоржевна

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030

АЛТАЙ 2021 15 авг 2021 09:19 #7

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
15.08.2021 г.
Очередь на пункт досмотра тянулась утомительно долго. Годовалая девочка Настя уже несколько раз вытащила папку с документами у отца. Несколько раз упала. Рядом девочка чуть постарше лепетала маме: Она маненькая, а я уже бальшая, да, мама?.
Вечерний ветерок бодрил. Но очередь упорно двигаться не хотела. Весь досмотр занял около часа.
Наконец- то паром, ещё пять минут ожидания и тысячу рублей с носа и мы в служебной каюте на верхней палубе. Все сборы, проблемы, работа остались на берегу. А нас ждёт месячное путешествие.
Под "Прощание славянки" и пятьдесят грамм за начало путешествия выходим из порта.
До Ванино 15 часов ходу.
Спасибо сказали: john, внедорожник, orlan, Жоржевна

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030

АЛТАЙ 2021 15 авг 2021 09:26 #8

  • Жоржевна
  • Автор темы
  • на форуме
  • Сообщений: 304
  • Репутация: 14
  • Спасибо получено: 78
Итак, дамы и господа, лед тронулся!!!!!
Я очень рада что Отпускник, несмотря на нехватку времени и внутреннее напряжение по работе решил писать!!! Мы все ждем очень его описание, если Вам встретится его бурчание про работу, прошу строго не судить ибо работать минимум за троих, отдать машину на ремонт сыну нашего одноклубника, который сам учавствует в соревнованиях внедорожья, времени было в обрез!!!!
Что из этого всего получилось, будет описанно им ниже.......

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

АЛТАЙ 2021 16 авг 2021 19:56 #9

  • внедорожник
  • внедорожник аватар
  • на форуме
  • Сообщений: 2033
  • Репутация: 32
  • Спасибо получено: 194
Не теряйтесь, пишите, освещайте.
Очень ждем.
Ну если что
И там найдем

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Мы там,где нет дорог

АЛТАЙ 2021 17 авг 2021 05:36 #10

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
Паром Сахалин8 открыл своё брюхо и как кит в сказке начал выпускать оттуда машины. Легковые разбегаются быстро и суетно, как тараканы при включении света. Фуры выползают степенно и неторопливо. Быстро получаем пропуска на выезд из порта. Не так быстро, отстояв очередь, выкатываемся из порта. Доливаюсь до полного бака и вперёд, на Хабаровск.
Потехи в машине нет, где-то потерялась в процессе замены кузова, поэтому спасает колонка бумбокс. Кондиционер в машине так и не появился, поэтому открыты окна и люк. Тёплый ветер обдувает очень хорошо и не простынешь. Заоднослушаешь шум резины и машину.

Евгеньевич подобрал на пароме пассажира до Хабаровска.поэтому едим в троем и собака Ириска. Длинная такса с короткими ногами. Ноги у неё короткие из-за того, что Евгеньевич её постоянно тянет за поводок. Стерлись короче. А так милая и ласковая собака.

Аргадан идёт нормально. Едем со скоростью 85-95. Не очень быстро но очень экономично.

Глядя на лобовое стекло, в голову приходит интересная мысль. Вот спросят меня внуки: - Дед, а ты на таран ходил?
- Конечно ходил. Идёшь бывало по трассе под сотню, и тут он выходит тебе в лоб. Прям на тебя идёт. А я не сворачиваю. Страшно, а не сворачиваю. И он на меня идёт. Тут я газку и ШМЯК. Кровищи на лобовом, просто жуть. Короче хана оводу или мухе. Только отметина на лобовом как звезда остаётся. Но я, внук, уважаю его за бесстрашие.
Вот такая интересная мысль приходит глядя на кдяксы на лобовом стекле.
Спасибо сказали: orlan

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030

АЛТАЙ 2021 17 авг 2021 08:22 #11

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
Трасса в нормальном состоянии. Перед Лидогой идут ремонтные работы. В семь часов вечера вкатились в Хабаровск. В восемь были уже дома. Собака разрывалась от лая на четвёртом этаже. Цвергшнауцер Декстер (наша собака) таким образом встречает нас, лая и прыгая на ноги. Радуется. Наталья и Андрей тоже рады, но почему-то не лают и не прыгают.
Вечером за пивом обсуждаем во сколько выехать и сколько проходить в день, чтобы вовремя быть в Красноярске. Не простая поездка получится. Переоцениваешь свои способности при планировании.
Спасибо сказали: orlan

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030

АЛТАЙ 2021 17 авг 2021 08:26 #12

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
17.08
Встанем в шесть. Полседьмого выезд. Так вчера решили.

А 6:15 я шёл с собакой в трико в разводах какой-то краски за машиной на стоянке. В трико потому что из машины вчера я ни чо не взял, а джинсы были вчера постираны. Редкие прохожие с подозрением на меня косились. Спасала собака, ибо бомжи не гуляют с собаками на поводке.
Выехали в итоге в 7, а в 8 выкатились из города. Амур вышел из берегов, воды много. Многострадальные дачи на левом берегу в воде.
Наталья за рулём. Скорость 80. Ну привыкает пока человек, машину надо прочувствовать. Евгеньевич вышел вперед и начал задавать темп. В итоге сел за руль. До обеда, т.к. сегодня у меня выходной, по плану.

Чуть не забыл. Паучок, который сплёл паутину в крузаке на пароме, нашёлся. Вопль Натальи, сидящий за рулём, огласил это событие. "Аааааввав, быстрее уберите это с меня". Большой паук был выкинут мною в окно.
А Наталья потом ещё долго передергивалась, вспоминая это. Её психологическое состояние пошатнулось.
Спасибо сказали: john, orlan, Shturman112

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030

АЛТАЙ 2021 18 авг 2021 00:31 #13

  • john
  • john аватар
  • на форуме
  • Сообщений: 1283
  • Репутация: 35
  • Спасибо получено: 187
Всегда с удовольствием читаю твои мини рассказы! Продолжай. Впечатлило описание тарана :)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Движение — это жизнь, а жизнь — это движение!

АЛТАЙ 2021 18 авг 2021 05:02 #14

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
Едем на Белогорск. Евгеньевич тянет на парах топлива. Сзади уже сизый дым временами идёт, но пока едит. На подъём пошёл, чих-пых и всё. Баста. Евгеньевич достаёт трос. Каких-то 10 км не дотянули. Обидно. Крепим трос, поехали. Раз рывок, два рывок, дальше трос нам не помог.)))) порвали мы трос. Попал под колесо и преждевременно пал смертью храбрых. Достаем мой трос. Тросище, можно сказать. Кевлар, примерно на 40. Синий толстый трос длиной метров 12. Подарок кума. Фуры можно таскать. Цепляем вдвойне, чтобы надежней.)))) Естественно, чтобы сократить длину, надёжности ему хватает. Прыгаю за руль и потихоньку доезжаем до заправки.

После заправки заехали в Белогорск за продуктами. А выехать решили с другой стороны Белогорска. Поинтересовавшись у ДПСника как правильно проехать, двигаем по пыльной дороге до трассы через Хитровку. Живой ДПСник это вам не камера на скорость. У него дорогу спросить можно.
На ночевку прыгаем в какой-то отворот. Ночуем в лесу на лесной дорожке. Комарики одолевают, поэтому ставим шатер и из него стараемся не выходить.
Спасибо сказали: john, orlan

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030

АЛТАЙ 2021 20 авг 2021 00:33 #15

  • Жоржевна
  • Автор темы
  • на форуме
  • Сообщений: 304
  • Репутация: 14
  • Спасибо получено: 78
Это не комарики, это полчища разъяренных особей конкретно женского пола, жаждущих крови.
После прошлогодней поездки "САМОИЗОЛЯЦИЯ ПО САХАЛИНСКИ-ОТПУСК В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ" (он тоже описан, есть эта тема на сайте-полистайте), мы долго думали нужен ли нам на будующий год на Алтай шатер...
Нужен всем хочу сказать и везде - можно спрятаться не только от дождя, но и от кровососущих женщин)))))
Спасибо сказали: внедорожник

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

АЛТАЙ 2021 20 авг 2021 00:58 #16

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
18.08
05:30
Стук в стекло. "Встаем, подъём". Евгеньевич уже проснулся. Вчера договорились, кто первый просыпается, тот будет всех. А на фига вставать так рано?
Эх, сейчас бы поспать ещё чутка, но труба зовёт в путь дорогу.
Евгенич не любит часто переводить часы, казус с ранней побудкой получается уже второй раз.
Наталья варит утренний кофе и готовит завтрак, а я по тихой начинаю собирать машину и только Андрюха ещё наслаждается сном.
Примерно в 7:15 выкатываемся на трассу.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030

АЛТАЙ 2021 20 авг 2021 01:00 #17

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
Трасса проезжается уже в который раз, поэтому скучновато и только весёлые люди дорожники не дают скучать.
Дорожник существо странное, он как зверь изначально метит свою территорию желтыми знаками ограничения скорости и сисками на фоне солнца, цвет солнца у них любимый, поэтому все знаки у них жёлтого цвета. Так он помечает территорию своего будущего обитания. Иногда это происходит за два, три года до появления его на участке. Перед заселением он ставит знак человека с лопатой, хотя сам лопатой никогда не пользуется. Питаются дорожники асфальтом, небольшие стайки дорожников выгрызают куски в асфальте на месте ям, ибо сгрысть все полотно асфальта у них не хватает сил. Продуктом жизни деятельности дорожников является новый асфальт. Мелкие стаи долго не живут на одном месте и часто мигрируют, поетому не всегда закладывают ямки новым асфальтом. Домашние животные типо "каток" у них мелкие.
Совсем другое дело крупные стаи. У них очень много домашних животных, они более крупного размера. Стаи селятся на участки до двадцати, а иногда и более километров. Асфальт выгрызают полностью, а так же снимают отбойники и дорожные знаки. Проживают в месте обитания от полугода до нескольких лет. Ввиду длительности проживания после них остаётся отличная дорога. Место своего обитания охраняют светофорами, выставляют часовых дорожников, вооружённых жезлами и всячески ограничивают въезд туда транспорта. Транспорт они не любят, так как он поднимает пыль, сбивает конусы, проезжает по ещё не высохнувшей разметке. Встречаются случаи, когда дорожники покидают место своего обитания, так и не доделов дорогу, причины этого науке не известны. Одиночные дорожники иногда веселятся, выгрызают ямы и никак их не помечают. Оставляют после себя знаки ограничения скорости на год или два, после того как покинули место стоянки. Узнать дорожника можно по оранжевой жилетке и загорелому лицу. Работают из них около пятидесяти процентов стаи, остальные просто глазеют на проезжающий транспорт. Каток и других своих домашних животных оставляет на изгибах дороги и участках с ограниченной видимостью, чтобы транспорт притормозил и они смогли получше его рассмотреть.
Спасибо сказали: john, orlan

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030

АЛТАЙ 2021 20 авг 2021 01:01 #18

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
Заправится решили в Сковородино. На заправке стояла длинная очередь, её причиной был разгружающийся топливозаправщик. Чтобы не ждать решили пообедать, набрать воды. Вышли сытые, довольные. Поменялись машины в очереди, а сама очередь меньше не стала, сменился топливозаправщик, подошёл ещё больше, короче - вкисли мы тут. Полез под машину подкрутить хомуты и на тебе здрасте - подтекает сальник на задней правой ступице. Решил пока не огорчать членов своего экипажа, пусть хотябы обед переварится. Плюхаюсь на пассажирское сидение спать, Наталья за рулём. Проснувшись, когда остановились на перекур, я сделал вид что только обнаружил данную проблему и оповестил их об этом. Прикинув с Евгеничем варианты, решили идти дальше. Шли до половины восьмого, отпахали около 900 км. На заправке перед перевалом Тена поразила цена на топливо: 61,40. Зато заправка заправка и кемпинг около неё ширится и растет.
Ночевать поехали на речку в уже знакомое по предыдущим поездкам место. Но я в упор не хотел узнавать эту дорогу и чуть не проспорил Наталье. А спор был на то, чтоб не перечить и слушаться другого в течении недели, хорошо что Наталья отказалась от спора. На ужин была рисовая каша - аля плов из тушняка. Под моросящий дождь долил масло в задний мост. Легли в полночь.
Чуть не забыл, на грунтовке по пути к месту стоянки что предательски хрустнуло-брякнуло в переднем левом колесе и так несколько раз. Нормальный человек сразу бы полез смотреть, ремонтировать. Ну так тож нормальный. Наверное это не про меня.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030

АЛТАЙ 2021 20 авг 2021 10:19 #19

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
19.08.
Нас стабильно поднимает Евгенич. На сей раз часы были заблаговременно переведены, поэтому поднял он нас в 06:15. Дождь все так же моросит. Вчера искупнулся. Ну как искупнулся, зашел чуть выше колена помыл голову, другие очень важные части тела и пулей вылетел из воды с трясущимися руками. Было свежо, бодряще и запоминающе. Евгенич же искупнулся утром, свои впечатления, как человек сдержанный, оставил при себе. Он вообще очень рассудительный, подполковник в отставке и просто хороший человек. Наталья же несмотря на свою склонность к водным процедурам, купаться не стала, наверное к дождю.
Все-таки лезу проверять переднее колесо. Тоже хана сальнику на ступице. Для себя сделал вывод, что сальники в Читинском климате долго не живут. Возможно это еще и из-за того, что машина перед поездкой обслужена не была из-за нехватки времени. Но это мало вероятно. Скорей всего виноват Читинский климат и многочиленные места обитания дорожников в данной местности. Решаем тянуть до Читы, ну или хотябы до Чернышевска.
Решили они!!! ))))) А вот ступица через 10 км решила подруму. От гнева она расколилась и умерла от сердечного приступа. Вскрытие показало, что смерть ее была мучительной, с собой на тот свет она прихватила и гранату. Грибок диформировался, гайки пришлось срубать, подшипники в мусорку. А зря, могла бы еще пожить. Я, как никто другой скорбил об ее уходе. На память о ней на машине остался только ее корпус. Благо то что граната, грибок, подшипники у меня были. Сама природа плакала по ней то истеричным ливнем, то скупым моросящим дождиком. В знак скорби я накинул дождевик и достал инструменты. Умершие запчасти принято провожать в последний путь с ключами в руках. Похоронная процессия продолжалась до часу дня, потом начался радостный процесс появленич на этот свет новой ступицы. Встречают новую ступицу тоже с ключами в руках. Наконец-то в пять вечера все встало на свои места. Все эти процессы меня ужасно вымотали как эмоционально, так и физически. Евгенич тоже присутствовал, но естевственно его скорбь от утраты не была такой глубокой, ведь он с ней не жил. Он тоже принес несколько ключей и отверток. Наталья присутствовала урывками, ключи не держала, только вытирала мое чеоное от мазуты лицо.
Зато она насобирала грибов, нашла даже два большущих подосиновика и приготовила с картошкой. Я съел всего пару ложек, ввиду скорби, грязных рук и просто паршивого настроения. Мокрые штаны еще больше его портили. Заднюю ступицу лечить не стал, сил просто небыло. В пять часов вечера тронулись в путь. Идем за Читу до кемпинга.
Сейчас 23:00 до Читы оставалось 40 км.
Спасибо сказали: john, orlan

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030

АЛТАЙ 2021 20 авг 2021 10:51 #20

  • Жоржевна
  • Автор темы
  • на форуме
  • Сообщений: 304
  • Репутация: 14
  • Спасибо получено: 78
Евгенич уехал за смазкой, а я в ступицах конечно ничего не понимаю, хотя наверно что-то проходили на курсах вождения - не помню. Некоторые запчасти уже выучила как называются и где находятся, Валерик в 2017 в поездке (тоже есть на сайте) " ЯКУТИЯ, МАГАДАН-ЦЕНА ОДНОГО АЛМАЗА" столько с этими мостами наковырялся, что я даже одна теперь могу поменять колесо на легковушке-выучила наизусть.
Мимо проезжали с шумом авто, моросил предательски дождь. Настроение на нуле, ох уж эта вечная нехватка времени, ремонт Аргадана в полевых условиях. Накануне видели велосипедистку путешественницу, крутит свои педали и балдеет. Конечно, у нее то два колеса, ремота меньше.
Мои раздумья прервал подъехавший желтый автобус КВАЗ. Стайка дорожников, подумала я. Когда из автобуса посыпал народ с профессиональными фотоаппаратами и в ковбойских шляпах, пришла мысль что я передышала кислорода высокогорья.
-Валера, смотри, ковбои приехали!!!!
Отпускник весь перепачканный в смазке отбиваясь от комаров, прям как Рембо на тропе войны вылез из под Аргадана.
-Ребят, привет, помощь нужна? спросил шеф ковбой, спрыгнув с водительского места.
Незнаю как Валеик, а я растерялась, таких эпотажных туристов за семь лет путешествий я видела впервые. Это москвичи КВАЗБОИ, они идут на Магадан.
-Были мы там, через старую Колыму в 2017 году. И в голове сразу поплыли воспоминания поездки.
Поболтали, пофотографировались, причем как и они для нас, так и мы для них были диковинкой. Пожелав друг другу счастливого пути они покатили дальше.
Егенич подъехал в аккурат под конец беседы. После прощания уже оба они были под Аргаданом.
Ну раз мужчины заняты делом, я уже поняла что это надолго, надо готовить обед. Вооружившись ножом и ведром, я рванула в лес пугать живность и собирать грибы. Амурка и Забайкалье до Читы не очень богаты на пейзажи, но лес щедро раздает свои богатства. Орешник, голубика, черника, шиповник, брусника, земляника всего и не перечислишь. Наслаждаясь тишиной и одиночеством блуждая мимо берез и хвои я набрала ведерко подосиновиков, маслят, подберезовиков и довольная своим уловом вернулась обратно. Андрейка дрыхнул вместе с Декстером в машине, мужчины попрежнему были под Аргаданом.
Картошку с грибами тушила уже под проливной дождь. Мимо проехала та же дама на велосипеде. Господи, подумала я, у нас хоть крыша над головой, а она вся мокрая и крутит свои педали.
Спасибо сказали: john

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

АЛТАЙ 2021 20 авг 2021 23:40 #21

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
Мест в кемпинге в Улетах не было, поэтому ночевали в степи.На ночевку встали в 2:30. Степь пахла пряными травами. Холод проникал под камуфляжку, пришлось накинуть куртку. На столе был благородный коньяк, два кусочка хлеба, шмат сала и сахалинский помидор. Евгеньевич сказал, что в следующий раз закажет в кафе 10 кусочков хлеба, чтобы было с чем сало есть. Наталья поддержала его. Выпили за новую ступицу, пожелали ей долгих лет жизни. Спать легли полчетвертого. За день прошли больше 500 км.
Спасибо сказали: orlan, Wellsan

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030

АЛТАЙ 2021 21 авг 2021 02:09 #22

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
20.08
08:00
Стук в стекло.
- Пааадъёооом.
Солнышко, ветерок. Взгляд летит далеко по степи, глаза отдыхают, душа радуется.
Ириска с утра охотилась за полёвками, перерыла все вокруг машины. Инстикты проснулись.
Выкатились на трассу около 10:00
Спасибо сказали: Wellsan

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030
Последнее редактирование: от otPUSKnic.

АЛТАЙ 2021 22 авг 2021 02:57 #23

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
Вокруг прекрасные виды байкальской лесостепи. Ровные степные массивы сменяют короткие лесные участки. Все это по горизонту окаймляют сопки. Температура 15°, люк можно не открывать, ограничется окошками. Вскоре заходим на первал. Крутые подъемы сменяют такие же крутые спуски. Аргадан надсадно ревет турбиной, взлетая в гору. На подьеме делает выдох переключая скорость и сбрасывая обороты и устремляется в свободнон падение на спуске. Дорогу окружает стена из хвойного леса. Никуда ни свернуть, ни скрыться. Остается только бежать по перевалу к его подножию. Лишь на пике перевала делаем короткую передышку около буддийского пятиступка. Рядом деревья с подвязанными лентами. В дорожной пыли валяются редкие монеты. Делаем традиционное фото на его фоне и устремляемся к подножью перевала. Резкие повороты на спуске не дают расслабиться. Удерживаю бег Аргадана тормозными колодками. Последний спуск и снова степь, и лысые холмы.
Пообедать решили в Мухор-Шибире. На знаке вилка-ножик съезжаем к кафе, которое встречает закрытой дверью. На улице дневная жара. Евгенич переодевается, раздраженно говорит что засыпает. Говорю Евгеничу что идем до ближайшего кафе, он идет впереди и чтоб включил радиостанцию. Выезжаем... Метров через 800 кафешка с левой стороны, Евгенич едет дальше. Кричу в рацию: "-Евгенич, кафе!", ниикакого ответа. Наталья раздраженно говорит: "- Нафиг ты его в перед пустил?" Она вообще нервная когда голодная. Еще через 100 метров два кафе справа, которые Евгенич тоже проскакивает. Кричу в радюху, моргаю фарами, все бесполезно. Обгоняю его, тормозимся на обочине. Развернуться крайне мало места, приходится скатиться в кювет.
-Что дальше что-ли кафешек нет по трассе?,- раздраженно спрашивает Евгенич. Молчу... В си-бишку слышу: "- Тут какие-то идиоты догонялки на дороге устроили." И ответить то нечего. Едем в кафе. По пути выслушиваю от Натальи все про мою манеру вождения. И снова почему я его вперед пустил. А в кафе уже от Евгенича, почему именно в этом кафе, а не то которое через 100 метров. Да блин!! Скольео можно-то!!! Крепят с двух сторон. Сказывается накопившаяся усталость и жара. Отношусь к этому с пониманием. Терпеливо объясняю что в этом кафе вкусно кормят, мв тут уже останавливались. А в кафе из первых блюд оставалось полторы порции борща.....Было три часа дня, а до этого было много народа. Мы заказали позы, которые надо было ждать 20 минут. Евгенич к позам равнодушен, поэтому заказал себе что-то другое. Я предложил ему пообедать и чутка вздремнуть. Все розетки в кафе были заняты нашими гаджетами, так как прикуриватель в машине не справляется. После обеда Евгенич выгулял Ириску, набрал воды и бесцельно бродил вокруг машины. Вобщем занимался чем угодно, но не спал. Эх, никакого порядка в группе. Заваливаюсь на переднее пассажирское сидение, Наталью за руль. Командую: "- Вперед, к Улан-Удэ." Машины послушно трогаются в путь. Сам спать. А то вдруг война, а я уставший.
Километров за 40 от Улан-Удэ фортель с кричанием в радюху, миганием фар и обгоном впереди идущей машины выкидывает Евгенич. Тормозимся у обочины.
- Вы что делаете? Кричу в радиостанцию, фароми моргаю, не отвечаете?! Спите чтр-ли???, - возмущенно отчитывает нас Евгенич.
- Что случилось?, - спрашиваю я.
- У вас колесо спускает заднее.
Фууухххх, я то думал что-то серьезное. У меня трехсоставные диски, иногда при ударах о ямы шпильки лопаются. Поэтому меняем шпильку, накачиваем колесо и едем дальше.
Проезжая Улан-Удэ в поисках заправки две машины теряют друг друга в транспортном потоке. Эмоции теперь захлестывпют не только Наталью, но и меня. Евгенич тем временем заправляется на другой заправке. Встречаемся на выезде из города. Наталья идет за продуктами, я за пивом. Время шесть вечера и еще питаю призрачную надежду разжиться омулем на трассе. Обстановка в машине эмоционально-спорно-напряженная, хоть спичкк подноси. Поэтому до Байкала ехали молча...Перед Бабушкино начинаем искать съезд к Байкалу. Мое предложение доехать до Выдрино натыкается на категоричное нет со стороны всех. Господи, что за день то такой!!! Утром хорошо же все начиналось. Нахожу по карте съезд в каком-то Гремячем, который перед Дальним. По разбитой грунтовке с трудом находим проезд под железной дорогой. Какой-то тунель для протекания ручья, вот по нему и проходим. Выезжаем на обрыв над Байкалом и едем вдоль него. Дорога стала получше. Справа железка, слева обрыв. Встречаем одиноко стоящую Ладу, чуть позже Сурфа. Находим место под лагерь и ставим его прям у дороги. По телефону уточняет по моему заказу Андрей из Красноярска. Колес в 35 размере в Красноярске нет. Звонит Олег из Иркутска, в Иркутске колеса есть, но нет времени на переобувку, так как переобуваюсь я вручную, часа по полтора на колесо. А в воскресенье надо бвть уже в Красноярске. Задняя ступица так и продолжает течь, при крене вправо что-то похрустывает.... Итак, есть пиво, есть Байкал, но есть обрыв и нет омуля. Выпиваю кружку пива под Сахалинскую корюшку, в задумчивости и расстроенных чувствах иду спать. Засыпая думаю о человеческой натуре. Сами понаставят себе целей, загрузят себя до усталости и потом что-то их не устраивает. То погода, то отказывающая техника, то окружающие тебя люди. Наслаждаться надо жизнью! Если отказывает техника - значит она у тебя есть, если у тебя что-то болит - значит ты живой, если ты неуспеваешь куда-то - значит тебе еще есть КУДА СПЕШИТЬ. Остальное тлен.
Спасибо сказали: john, Wellsan

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030

АЛТАЙ 2021 22 авг 2021 07:19 #24

  • Жоржевна
  • Автор темы
  • на форуме
  • Сообщений: 304
  • Репутация: 14
  • Спасибо получено: 78
Природа после Читы меняется действительно кординально, поэтому все что до - стараемся проскочить побыстрей. От комаров, от унылых Амурских тонюсеньких березок. Конечно и перед Читой много интересного можно найти, но манит нас именно на запад. Когда машину впервые притонувшую в Бурятии в 2014 году в одноименной реке Аргада, вся группа окрестила Аргаданом, мы не придали значения. В переводе с Бурятского оказалось Запад. Совпадение это или какая-то мистика не знаю.
Каждое наше путешествие как паралельный мир для меня. Есть тот в котором повседневная жизнь: работа, дом, семья. Обычные бытовые дела и заботы. Отдых конечно тоже есть. Но тот паралельный более сладостен мне. Это ощущение нарастающего возбуждения перед поезкой и предвкушения сравнить не счем. Когда ты, вольная птица летишь над временем, перепрыгивая регионы меняешь часовые пояса. Наикрасивейшая природа богатой страны, голубое солнечное небо и запах пряных трав сменяется хвойным ароматом. Горы на степи и поля, а эти облака! Такого неба на Сахалине нет.Поднимите вверх голову выйдя из дома темным вечером, что там? Звезды? Это маленькая толика того что вы можете увидеть в степи в такую же звездную ночь. Но все это теряет смысл если я голодная))))
Спасибо сказали: Wellsan

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

АЛТАЙ 2021 23 авг 2021 05:32 #25

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
21.08
Проснулись в 6 утра по будильнику, собираем лагерь. Олег из Иркутска уже уехал в 5 утра за Нижнеудинск на какой-то водопад. Складывая шмотки в машину размышляю, брать в Иркутске грязевку или нет. Если брать, куда грузить? На багажнике лежит запаска от гудрича, можно конечно выкинуть и закрепить 4 колеса, а есть ли смысл? Вобщем решаю ехать на практически стертых комфорках. Они побывали уже на Колыме в 2017, на кругоБайкалке в 2019, провалялись 2 года около гаража (а вдруг понадобятся), и вот сейчас катят на Алтай. Вобщем имеют выдержку как неплохой коньяк, поэтому будем смоковать это чувство езды на лысой резине по бездору. Ну а для полного веселья, на запаске втсит у меня кобра и два передних привода лежат в машине. Это уже если после коньяка догнаться захочется)))).
Байкал все так же красив, величествен и спокоен. Прошли еще один перевал до Слюдянки. В Байкальске взал омуля и сига. Хотя чем они отличаются, так и не разобрался. Солнце закрыли тучи, по их виду можно было понять что это на целый день. Серая, монотонная мгла покрыла все на много километров. Начался затяжной иркутский перевал. Дорога шире чем на перевевале перед Слюдянкой, но спуски и подъемы более затяжные. На Иркутск заскакивать не стал, пошли сразу в сторону Красноярска. Кругом почти до горизонта поля разделенные лесополосой. Но это уже не те бурятские степи с жухлой травой, а сенокосные луга и сельскохозяйственные угодья. А еще чуть позже их сменяет стена сибирской тайги. С облаков идет взвесь воды. Это даже не дождик, но что-то между туманом и моросью.
Машину все больше начинает лихорадить и трясти. После обеда решаю залезть в заднюю ступицу. Останавливаемся в лесополосе недалеко от трассы. Напяливаю свой белый комбез который абсолютно не пропускает воздуха. Сейчас не жарко и он в самый раз. Вскрытие показало что жить будет. Сальника на полуось у меня небыло, поэтому просто набиваю все смазкой, поджимаю подшипники, меняю сальник ступицы. Полтора часа и все готово. Евгенич попытался вздремнуть, но редкий стук молотка этому не способствовал. Теперь можно быть уверенным в ступицах и идти не опосаясь за них. По пути печатаем отчет. Дошли до Тулуна где оказались места в кемпинге. Пьем байкальское пиво с омулем и ложимся спать.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030

АЛТАЙ 2021 24 авг 2021 02:22 #26

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
22.08.
04:40 гостиница в Тулуне.
Открываю глаза, смотрю на часы. Осталось 20 минут до будильника. Спать уже не хочется и что полезного сделать пока не знаю. Пошел чистить зубы. Ириска с Декстером крутятся под ногами, пытаясь привлечь к себе внимание "Точно, с Декстером надо погулять! Наталья с утра хотела его покупать после прогулки, а так время сэкономлю." Ох уж эта вечная борьба за километры и время. Быстрей, скорей, а то неуспеем. В Красноярск сегодня прилетает брат Евгенича - Сергей. И нам сегодня его нужно обязательно забрать. А еще забрать запчасти у Андрея. Давнего, доброго знакомого по двум предыдущим поезкам на Алтай в 2015 и кругоБайкалку в 2019. Не жалея своего времени (а он человек занятой), он нашел и закупил практически все. Закупил бы все если бы не мой последний заказ в пятницу глубоким вечером.
Выгуляв Декстера захожу в номер. Все еще спят, поэтому включив чайник иду в машину за кофе, сахаром, а так же кружками. На трассу встаем в 6 утра. На улице свежо, еще сумерки, местами туман. Трасса чистая, свободная, до 8 утра идем легко и непринужденно. Хоть каждый день в 5 утра вставай. В Канске прозвонил Сергей, самолет задержали на час. Он уже в Красноярске, спросил куда ему ехать. Послали его в центр. А куда еще послать хорошего человека? Серега дальнобойщик, исколесил всю старушку Европу. Поэтому в центр он не поехал, а поехал в придорожное кафе навстречу нам. Кафе называлось "24 регион" и заправка так же, напротив Газпромнефть, сказал что стоит на 13 километре трассы. Меня это несколько озадачило, так как на трассе Иркутск - Новосибирск в районе Красноярска таких циферек быть не может.
Катимся дальше, спешим навстречу. Подъехали к Красноярску. До меня уже дошло что это километраж одного из въездов в Красноярск. И тут я вспоминаю, что этих въездов целых три. И где же искать Сережу? Звоним ему, по еле слышному телефону. Еще раз убеждаемся, что это кафе 24 регион, вбиваем его в 2 ГИС. Экран взрывается множеством отметок сетью кафе и заправок 24 регион. Я нервно усмехнулся, а Евгенич заметно занервничал. Звоним повторно, адрес уже уточняем у какого-то охранника, плохо говорящего по русски, по все тому же еле разбираемому телефону. Наконец-то едем по адресу Атлантическая 1 в. Еду по полосе, а заехать не могу, так как сплошная. В итоге Серега перебегает через трассу и садится в машину к Евгеничу. Ну вот одно дело сделали. Несмотря на задержку в отходе парома с Сахалина (планировал в ночь с 14 на 15.08 уйти), 11 часов ремонта в дороге, скорости не более 100 км/ч встретили его практчески вовремя. Ждать нас ему пришлось всего 3 часа. А мы всего лишь чутка подустали, чутка не выспались, чутка понервничали. Всего по чутка. Если у нас в машине была два сменяющихся пилота, то Евгенич шел в одного.
В Красноярске нас ждали дела. Мнооого дел. Для начала надо было въехать в Красноярск. И это дело мы дружно провалили. На очередной развязке съехали чуть раньше. И пошли не на Красноярск, а от него. А развернуться назад я скажу там проблема. Полосы разделяет отбойник. Ох уж эти большие города, даже на подъезде к ним можно заблудиться. Оказались в трех еилометрах от трассы, в каком-то поселке Емельяново. Там было кафе, заправка, шиномонтаж. В принципе все что нужно на данный момент. Евгенич с Сергем едут переобуваться на шиномантаж, мы кушаем. Потом мы едем на балансировку, они едят. Весь этот отлаженный процесс прерывался звонками Андрея: где мы, что мы и сколько нас. Ну и вдабавок Олег названивал, только вместо сколько нас, было: где встаем на ночевку и во сколько завтра встречаемся. А я не всегда мог говорить, так как приходилось помогать хлипкому шиномантажнику поднимать мои маленькие тридцать пятые колесики на станок для балансировки. На вопрос: "-Зачем вам такие тапки? У вас что дорог совсем нет?" Дороги есть. Нааадо. Тапки такие на джипе он видел впервые (у Евгенича тридцать третьи). Судя по его лицу сднлал какой-то свой, одному ему известный вывод о Сахалине, его дорогах и сахалинских джиперах.
Заправляемся и пытаемся въехать в Красноярск. На вопросы Андрея с какой мы стороны въехали, куда двигаемся и где мы вообще отвечать было затруднительно. Это было похоже на разговор с маленьким ребенком, который еще плохо разговаривает. Ощущаешь себя при этом несколько дебилом, несмотря на навигаторы, возраст и высшее образование. В итоге раздается: "- Езжайте прямо, никуда не сворачивайте, буду ждать вас у стеллы на въезде". Чуть позже: "Андрей, мы пооезжаем белый крест на горе и видим стеллу."
- Стойте там, сейчас подъеду.
Ну вот наконец и радостная встреча и обнимашки. И живой навигатор ведет нас по Красноярску. Путь его почему-то конкретно отличается от маршрута обычного навигатора. Юркий фольцваген бодро ведет нас по городу. Это для нас бодро, а по ниму чувствуется что мы ползем еле еле. Три полосы резко сменяются односторонним движением. То светофоры, то просто пешеходные переходы, а назад за Евгеничем еще надо посматривать... Наконец-то на базе. Скидываем колеса Евгенича, меняю у себя масло. Снять фильтр помогает Серега, даже при помощи отвертки еле слез. Евгенич от полусинтетики отказался (минералку лил, лью и буду лить). Масло в заднем мосту было похоже на какое-то ржавое месево. Перед отъездом туда залили какое-то российское масло для того чтоб промыть мост. Господи, чтож там до него то было?!!!! Андрей в это время находит недостающие запчасти по Красноярску и это в воскресенье, во второй половине дня. Все это время на багажнике ехал чемодан из Невельска с вещами. Посылка в Красноярск из Невелька. Доставка груза с охраной - фирма Аргадан приветствует вас))) Получательница посылки с двумя бутылками шампанского вместе с Нальей уже успешно справляли это событие.
Машины выехали из бокса. И вскоре мы пошли в ближайший цент за шашлыком. На тратуаре сидели три девченки.
Лица в боевой раскраске эмо, бело-розовые с налетом чёрного. Чулки состояли из дырок. Как они одевают их вообще? Что только люди не делают в попытке выделиться. Боевую раскраску бы смыть, да на бездорожье бы её с лебёдкой побегать! Там бы чулки сами прорвались, а налет грязи предал бы сексуальности.
Андрей гостеприимно пригласил нас на дачу, где наш ждал шашлык, коньяк и банька. А ещё был вкусная абрикосовая горилка из запасов Сереги. Назвать это дачей у меня язык не поворачивается. Это красивый загородный дом с брусчаткой, отделкой стен под камень, терассой из маренового дерева, цветочным дизайном с растениями со всей России. Пока Андрей жарил шашлык, я успел перекинуть переднее колесо назад и поменять тормозной диск. После чего были разговоры ниочем и обовсем сразу.
Спасибо сказали: john, внедорожник, Wellsan, Shturman112

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030

АЛТАЙ 2021 26 авг 2021 07:10 #27

  • Жоржевна
  • Автор темы
  • на форуме
  • Сообщений: 304
  • Репутация: 14
  • Спасибо получено: 78
[По дороге на Красноярск расположился город Канск. Всяческие попытки его объехать всегда заканчтваются провалом. Там даже навигаторы блуждают.
Остановились около кафе на завтрак, удивило как продавец отсчитывала сдачу)))) Надо было дать сдачу 35 рублей. Набоав пригоршню двух рублнвых монет она начала отсчет: один, два (в монетницу легли 2 рубля). Три, четыре (следующая двушка), пять-шесть.... 17 двух рублевых монет легли в монетницу, на счете 34 она выдохнула, закинула рубль и с довольным видом добавила: ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!!!! Счет первых пяти монет вызвал у меня удивление, потом умиление, а на последних пяти появилось чувство дежавю. Уже сев в машину я вспомнила то в 2015 году в этом кафе мне точно так же она отсчитывала сдачу!!!)))))

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

АЛТАЙ 2021 26 авг 2021 07:24 #28

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
23.08
Встали в 6 утра, собираемся. Сегодня предстлит встреча с Иркутским экипажем. Благодарим Андрея и Ольгу за гостеприимство. Выезжаем в Верхнюю Бирюсу, по пути в Дивногорске смотрим Красноярскую ГРЭС. В Верхней Бирюсе практически 2 часа ждем Иркутский экипаж. В планах было чтоб они прошли по трассе и свернули на Абакан, но навигатор потащил их по Красноярску. Пока ждали Олега, начали чистить перья Аргадану. Наталья развешала вещи возле шинамонтажа, а я менял клему на аккумуляторе. Вобщем, все как обычно при хорошей погоде и неожиданной остановке.
В 11 часов к нам подкатил Пижон. Пижон - это УАЗ Патриот на 35 катках слегка потрепанный жизнью. С Аргаданом они знакомы с 2014 года. Водитель Пижона Олег - Потаскун. Личность в джиперских кругах Хабаровска и Иркутска известная. Он так же любит поскитаться по матушке России. В составе экипажа Марина, Маша и Роман. Все они занимаются пешим туризмом, а в этот раз решили покататься на авто. Вскоре выдвигаемся через красноярские перевалы в Хакасию. День выдался солнечный, но чувствуется близость осени. Листья деревьев жухнут. Иногда ветер срывает их на дорогу и они кружатся красивыми бабочками. Желто-коричневые брызги осени ложатся на зелень леса.
И вот наконец Хакасия. Желтые некошенные поля покрывают зеленые заплатки покосов с рулонными стогами га них. Как буд-то какой-то мальчишка рпскидал запчасти своего дереаянного конструктора.
На холмах стоят редкие участки леса. Буд-то чего-то испугались и забрались на эту высоту. Коровы сплкойно переходят дорогу, иногда замирая на ней в недоумении, откуда эта серая полоса на этом вкусном лугу. Запомнилась одна картинка: теленок сосущий корову прям на дороге. Отвлекается на проезжающую машину и на дороге появляются капди молока. Красоту этих мест описать невозможно.
Проходим Абакан. Там закупаемся в магазине. Абаканского пива не купили(((. На ночнвку встаем не доезжая 30 км до Аскиза на краю поля со стогами и небольшой речушкой. Девчонки готовят ужин, мы разбиваем лагерь и разжигаем костёр. Сегодня шашлык из курицы.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030

АЛТАЙ 2021 26 авг 2021 07:28 #29

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
24.08
07:00.
Первые совместные сборы. У нас неспешные сборы с завтраком занимали 1 час 15 минут. Сегодня они заняли 2 часа. Никуда не годится. Будем тренироваться))) Экипаж Олега складывает палатки последними. Да и двигаются слишком вальяжно.
Весь процесс начинается с чистки зубов. Потом Наталья варит кофе. Я бужу Андрея, иногда просто стягивая с него спальник, по другому ни как. Спальники уходят в прорезиненный мешок. Боксы достаются из под машины и готовятся к погрузке. Собирается спальник в машине, снимаются противомоскитные сетки с окон машины. Теперь иду пить кофе. Т.к. дальнейшая загрузка может продолжиться только после загрузки стола и стульев. Смотрю на других. Вроде бесцельно слоняются полагерю и завтракают. На самом деле при этом кто-то что-то носит к машине, кто-то собирает боксы. Хаос стремящийся к порядку. А нет, вон Ромка целых три минуты просто ходит. Вон Марина делает что-то бесцельно-ненужное. Я, в конце концов, просто так сижу. Пойду займусь своими непосредственными обязанностями. Достаю из машины караоке-микрофон и кричу в него: "Лагерь, хорош без дела слоняться, а ну быстро собираться! Через 15 минут выезд." Ну вот, вроде побыстрей зашевелились. Без чуткого руководства никуда)))
Кстати, очень многому я научился у Олега в первой поездки на Байкал. Или я уже это говорил?
На трассу встаем в 9:00. В скором времени забираемся на перевал с границей Республики Хакасия и Республики Тыва. Все в ленточках. Перед нами открывается прекрасный вид на долину, горизонт вскрывается в дымке. Внизу красотища. На самом перевале местами есть снег. Поигрались с Андреем в снежки. Снежки мокрые и тяжёлые.
Идем по Тыве. Задаю себе вопрос где красивее, в Тыве или Хакасии, и не могу на него ответить. Вроде и виды одинаковые, а все равно разные. И красота разная.
В Абазе заезжаем в музей. Вполне достойный для района.
Узнали про историю Абазы. Здесь добывали руду и был сталедетальный завод. Шахта действует и поныне, а вот завод давно закрыт. Там же увидел рожковый ключ три в одном. Ещё был интересный плакат про розыск лошадей и их приметы))
Катимся по ущелью вдоль реки Она. А ещё есть река Он. И они встречаются. Перевал вдоль Оны очень красив. Вокруг крутые горы, покрытые елями и соснами. Внизу бурлит горная река, рассказывая своим рокотом ближайшей горе последнии сплетни. Гора что-то ей отвечает шелестом сосен. Вверху солнце слушает их разговор, изредка хихикая в облака.
Обедаем на базе "Снежный барс".
Ближе к Ак-Довураку открываются захватывающие дух виды. Взгляд невозможно оторвать. Горы, покрытые мелкой степной травой, деревья здесь уже не держатся, слишком высоко, остались лишь редкие группы, оставшиеся на южных склонах. И солнце. Солнце жарит нещадно. Конкретно ультрафиолетом бьёт по голому телу, нагревает футболки. Стоит ему скрыться за облаком и ощущаешь холод горного воздуха. Зябко. От видов открываешь взгляд только ближе к вечеру, когда идём по долине небольшой речушки и начинаешь искать место стоянки.
Только тогда возвращается дыхание, прекращаются восторженные возгласы и только в глазах остаётся блеск. Мозг пытается все это переварить и пока не может. На душе хорошо и она рвётся куда-то в высь.
На стоянке кот Монгол получил от Декстера и Ириски. Бой за лидерство проигран. В итоге кот забрался на дерево, потом вообще потерялся и до утра мы его не видели. Поужинав болтали у костра.
Спасибо сказали: Shturman112

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030

АЛТАЙ 2021 26 авг 2021 07:29 #30

  • otPUSKnic
  • на форуме
  • Сообщений: 542
  • Репутация: 15
  • Спасибо получено: 177
25.08
07:00
Сбор лагеря происходит на удивление быстро, укладываемся в обычные 01:15. Кот с утра сам пришёл в машину. На коротких остановках на выгуле дико вращает глазами в поисках собак. Уши прижаты, жалко котяру. Недолго катимся по асфальту, подъезжаем к погран посту. Предъявив документы, пропуска въезжаем в погран зону. Асфальт закончился, теперь только грунтовка до Кош-Агача. Грязевая резина после раскалённого асфальта облегчённо вздохнула сброшенным до полторашки давлением. Скорость местами 60-80, изредка приходится сбрасывать до 40. На багажнике, не смотря на стяжку, на ухабах весело прыгают дрова. Пахнет то хвоей, то степной полынью. Видели лохматых коров. Шерсть как у яков, но насамом деле это коровы. Отчёт печатать невозможно, тряска в машине дикая, плюс швыряние из стороны в сторону. Виды за окном патрясающие. Идём по ущелью вдоль реки. Перевалы, перевалы, перевальчики. Максимальная высота 2614 км. Дизелякам не хватает воздуха, бензинка греется. Обедаем на берегу горной реки. Красиво. Монгола выгуливают с караулом, попеременно меняя друг друга. А мы с Андрюшкой идём мыться. Вода обжигающе холодная. Нашему примеру последовали Рома с Машей. Едем дальше.
Идём прям вдоль границы с Монголией. Видны пограничные знаки, юрты кочевников. По пути встречаются небольшие озёра. В Кызыл-Хае уходим за речку и идём вдоль неё. Прыгаем то на одну, то на другую её сторону по хлипким мосткам. Где-то же возле речки встаемна ночевку. На месте есть стол и крыша над ним. Недалеко стоит мотоцикл, никого рядом нет и хозяин до утра так и не появился. Развернули полевой душ. В 23:00 лагерь уже спал. От увиденных видов и эмоций сильно устаешь. Посидев ещё немного у костра тоже иду спать.
Спасибо сказали: john

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный п....ц
89241960030
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: orlan